Имаан Хаммам стала лицом новой рекламной кампании DKNY

Не секрет, что Донна Каран (Donna Karan) всегда испытывала слабость к своему любимому городу, воспевая родной Нью-Йорк при любой удобной возможности. Рекламная кампания Pre-Spring коллекции 2017 её бренда DKNY – наилучшая из них. 

Лицом съёмки, проведённой известным fashion-фотографом Тироном Лебоном (Tyrone Lebon), стала голландская модель Имаан Хаммам (Imaan Hammam). В результате совместного творческого процесса получилась весьма атмосферная история из разряда “Один день жизни в Большом городе”. Улицы, перекрёстки, небоскрёбы, облака и, конечно же, вкуснейшая пицца за $2, спасающая любого, замешкавшегося в прогулках туриста или менеджеров близлежащих офисов, как всегда, спешащих вернуться к своей рутинной работе в городе, который никогда не спит.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее