Имаан Хаммам стала лицом новой рекламной кампании DKNY
Не секрет, что Донна Каран (Donna Karan) всегда испытывала слабость к своему любимому городу, воспевая родной Нью-Йорк при любой удобной возможности. Рекламная кампания Pre-Spring коллекции 2017 её бренда DKNY – наилучшая из них.
Лицом съёмки, проведённой известным fashion-фотографом Тироном Лебоном (Tyrone Lebon), стала голландская модель Имаан Хаммам (Imaan Hammam). В результате совместного творческого процесса получилась весьма атмосферная история из разряда “Один день жизни в Большом городе”. Улицы, перекрёстки, небоскрёбы, облака и, конечно же, вкуснейшая пицца за $2, спасающая любого, замешкавшегося в прогулках туриста или менеджеров близлежащих офисов, как всегда, спешащих вернуться к своей рутинной работе в городе, который никогда не спит.
Текст: Татьяна Савельева