Карли Клосс стала лицом нового рекламного кампейна Swarovski

23-летняя модель Карли Клосс (Karlie Kloss) стала лицом фотосессии нового рекламного кампейна “#BeBrilliant” ювелирного бренда Swarovski, сменив на посту свою предшественницу Миранду Керр (Miranda Kerr). Любимица Жана-Поля Готье (Jean Paul Gaultier), Донны Каран (Donna Karan), креативных директоров Nike, Lancaster и Chanel, а также шеф-редакторов большинства международных изданий о моде и стиле: Vogue, Harper's Bazaar, Numéro, i-D, Allure и Vanity Fair со всем, присущим ей изяществом, демонстрирует часы и аксессуары новой коллекции монополиста в области кристаллов.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее