26.09.2024
Создание полного и гармоничного образа состоит из множества нюансов, которые необходимо учитывать. Прежде всего это цветовое и фактурное сочетание тканей, однако немаловажным фактором, который влияет...
23-летняя модель Карли Клосс (Karlie Kloss) стала лицом фотосессии нового рекламного кампейна “#BeBrilliant” ювелирного бренда Swarovski, сменив на посту свою предшественницу Миранду Керр (Miranda Kerr). Любимица Жана-Поля Готье (Jean Paul Gaultier), Донны Каран (Donna Karan), креативных директоров Nike, Lancaster и Chanel, а также шеф-редакторов большинства международных изданий о моде и стиле: Vogue, Harper's Bazaar, Numéro, i-D, Allure и Vanity Fair со всем, присущим ей изяществом, демонстрирует часы и аксессуары новой коллекции монополиста в области кристаллов.
Текст: Татьяна Савельева