Kenzo x H&M представили полный лукбук совместной коллекции

Уже 3 ноября все бутики H&M ждёт очередное и ставшее уже традиционным нашествие модных инсайдеров и поклонников творчества масс-маркет бренда дабы выкупить подчистую всю новую коллекцию, созданную в коллаборации с креативным отделом Kenzo в составе неординарного творческого дуэта Кэрол Лим (Carol Lim) и Умберто Леона (Humberto Leon). Превью коллекции маркетологи обоих брендов представили нам ещё в конце июля и с этого момента мы с нетерпением ждали продолжения в буйства красок и сочетании принтов. 

В итоге уже приглянувшиеся нам парки из искусственной кожи с нежно-коралловым мехом подкладки, велюровые комбинезоны и высокие перчатки с гипертрофированным брендингом дополнились яркими пуховиками, самых невероятных расцветок анималистичного принта, платьями в пол на манер испано-мексиканских сарафанов, плюшевыми бомберами и жакетами, стёгаными пальто и всем разнообразием обуви и аксессуаров от утеплённых бейсболок и носок, до ботинок и вьетнамок.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

18.09.2018
Никто из присутствующих не скрывал того факта, что наибольшим ожиданием лондонской недели моды была дебютная коллекция Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) для Burberry, креативный отдел которого он возглави...
Далее
14.09.2018
Украинский дизайнер, давно покоривший отечественный fashion-рынок, Андре Тан начал осенний сезон, представляя новый бренд своего модного дома и его первую коллекцию. Так, логичным продолжением “семейн...
Далее
13.09.2018
Бьюти-гуру и фэшн-дивы этой осенью, словно художники, смогут играть с палитрами, изучать новые техники нанесения и ностальгировать по ушедшим эпохам – стилисты подготовили много интересных трендов для...
Далее