Космос, танцующие буддисты и бесконечность музыки на концерте Cepasa
Вчера столичный клуб ATLAS собрал в своих стенах ценителей качественной электронной музыки, пришедших услышать живую презентацию нового альбома Cepasa (Павел Ленченко) “Noises”, релиз которого состоялся в тот же день, 31 марта. Клубы дыма, неоновые лампы, космос, танцующие буддисты, нескончаемые линии электропередач и стробящая геометрия дополняли невероятную по своему звучанию музыку, складывающуюся из объёмных синтезаторных партий, саднящих гитарных рифов и приглушённого вокала.
С первого же трека не покидало настойчивое ощущение того, что “такая музыка” не может быть украинской. Да, безусловно, у нас есть представители, время от времени ломающие стереотипы локальной музыкальной индустрии, но их пока настолько немного, что можно смело пересчитать по пальцам. Так может звучать Джеймс Блейк (James Blake), Озарк Генри (Ozark Henry), Bloc Party и даже The Strokes в моменты гитарных соло. И это понимание разливалось приятной гордостью по сердцу.
Несмотря на шумное название альбом “Noises” вылился в более стройную, сведённую картинку, где электроника больше не соперничает, не старается перетянуть чашу весов в свою сторону, но дополняет общее настроение треков. Конечно, концерт не остался без напоминания о дебютном альбоме "Cepasa", заставляя нас прыгать под драйвовый драм-н-бэйс и заводное электро.
Текст: Татьяна Савельева