Кристи Тарлингтон в новом кампейне H&M Conscious Exclusive

Масс-маркет гигант H&M продолжает осваивать новейшие технологии и коммуницировать с общественностью безграничные возможности экологичной моды, представляя кампанию новой, седьмой по счёту, коллекции H&M Conscious Exclusive. Все образы коллекции созданы из переработанных материалов: серебра, пластика и нейлона.

“Переработанное серебро получают из бывшего в употреблении металла с минимальным воздействием на окружающую среду, а материал Econyl — это на 100% регенерированное волокно, полученное из нейлоновых отходов и пластика, извлечённого из океанических вод. Использование этих материалов в коллекции Conscious Exclusive показывает, как новейшие технологии в сочетании с проверенными временем подходами позволяют добиться впечатляющих результатов,” – делится моментами производства новой коллекции креативный консультант H&M Анн-Софи Йоханссон (Ann-Sofie Johansson).

В качестве главных героинь фото- и видеокампейна марка выбрала Кристи Тарлингтон (Christy Turlington), победительницу первого шоу талантов в модельном бизнесе Africa's Next Top Model Аамито Лагум (Aamito Lagum) и литовскую модель Гидре Дукаускайте (Giedre Dukauskaite).

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

12.11.2019
Бренды спортивной одежды Puma и стрит-стайловая корейская марка Ader Error в очередной раз объединили свои креативные команды для создания капсульной коллекции осенне-зимнего сезона 2019, получившей н...
Далее
12.11.2019
Итальянский модный дом Marni и его креативный директор Франческо Риссо (Francesco Risso) решили вернуть смысл коллекциям, заняв активную социальную позицию, отражённую в единении образов Елизабет Тейл...
Далее
08.11.2019
Кутюрная коллекция итальянского модного дома Valentino предстала взорам респектабельной публики и поклонникам бренда в стенах Летнего императорского дворца в Пекине. Событие стало логическим продолжен...
Далее