

“La Répétition” – новый хореографический мини-фильм от Christian Louboutin
Если падать от приятного изнеможения, то только со шпилек Christian Louboutin – слоган нового рекламного кампейна любимого всеми голливудскими звёздами, светскими персонами и fashionistas бренда обуви и аксессуаров Christian Louboutin. Сюжетом для видео “La Répétition”, режиссёром и хореографом которого выступила 52-летняя Бланки Ли (Blanca Li) стала репетиция, где подопечным испанской танцовщицы, ставящей постановки для парижской Оперы и балета, берлинского Национального балета, нью-йоркской Метрополитен опера, а также массы клипов для Пола Маккартни (Paul McCartney), Канье Уэста (Kanye West), Бейонсе (Beyoncé), Coldplay и Daft Punk, приходится выкладываться до предела и обмороков усталости в попытках отточить все движения. Основой трудолюбия служит идеальная обувь Christian Louboutin сезона осень-зима 16/17. 101-секундный фильм сопровождается также яркой фотосессией Рене Абермаше (René Habermacher), покадрово запечатлевшим самые яркие моменты и настроения коллекции.
Текст: Татьяна Савельева