

Летная школа в новой рекламной кампании MICHAEL Michael Kors сезона осень-зима 16/17
Когда за фотосессию отвечает великий и несравненный Марио Тестино (Mario Testino) не приходится переживать о её результатах. Любой кадр со 100% уверенностью можно отсылать “в мир” даже с закрытыми глазами. Новая рекламная кампания MICHAEL Michael Kors сезона осень-зима 16/17 является очередным тому подтверждением.
На этот раз fashion-история подняла своих героев в составе Роми Шонбергер (Romy Schönberger), Эмми Раппе (Emmy Rappe) и Свена де Вриса (Sven de Vries) на вертолётную площадку нью-йоркского небоскрёба, открывающую захватывающую панораму “большого яблока” и дающую прекрасную возможность рассмотреть в деталях образы, сумки и аксессуары из новой коллекции.
“Главная идея сезона — выглядеть шикарно, но всегда ко времени,” – резюмирует дизайнер и создатель американского бренда Майкл Корс основную идею нового кампейна, подчёркивая, что именно правильно подобранная сумка и очки могут обеспечить столь необходимый баланс уместности наряда.
Текст: Татьяна Савельева