Летная школа в новой рекламной кампании MICHAEL Michael Kors сезона осень-зима 16/17

Когда за фотосессию отвечает великий и несравненный Марио Тестино (Mario Testino) не приходится переживать о её результатах. Любой кадр со 100% уверенностью можно отсылать “в мир” даже с закрытыми глазами. Новая рекламная кампания MICHAEL Michael Kors сезона осень-зима 16/17 является очередным тому подтверждением. 

На этот раз fashion-история подняла своих героев в составе Роми Шонбергер (Romy Schönberger), Эмми Раппе (Emmy Rappe) и Свена де Вриса (Sven de Vries) на вертолётную площадку нью-йоркского небоскрёба, открывающую захватывающую панораму “большого яблока” и дающую прекрасную возможность рассмотреть в деталях образы, сумки и аксессуары из новой коллекции. 

“Главная идея сезона — выглядеть шикарно, но всегда ко времени,” – резюмирует дизайнер и создатель американского бренда Майкл Корс основную идею нового кампейна, подчёркивая, что именно правильно подобранная сумка и очки могут обеспечить столь необходимый баланс уместности наряда.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее