Лукбук коллекции Rag & Bone Pre-Fall 2020

В преддверии Рождества и всей этой предновогодней суматохи сложно представить, что когда-нибудь снова наступит весна и на смену заснеженной хвое и мандаринам придут мысли о пляжном сезоне и долгих городских прогулках. Тем не менее основатель американского бренда Rag & Bone и его же креативный директор Маркус Вайнрайт (Marcus Wainwright) лукбуком префольной коллекции 2020 напомнил о том, что смена сезонов – необратимый процесс, никак не зависящий от текущих настроений.

Новая коллекция дышит океаническим бризом, лёгким туманом небрежности и стилистикой нарочитого пофигизма. Мягкие льняные комбинезоны, костюмы и шорты, аккуратные бомберы, плащи терракотовых оттенков, платья-рубашки и свитшоты цвета креветочного масла. 

По словам дизайнера, предпочитающего традиционно сдержанную чёрно-серую палитру, цветовая гамма грядущего весеннего сезона “более оптимистична, чем обычно”. Однако, коллекция сохраняет присущую бренду стилистику городского минимализма и расслабленности, перенося атмосферу знаменитого лос-анджелесского Venice Beach, прозванного Вайнрайтом “вдохновляющим местом” в урбанистические пейзажи.

 

Rag & Bone Pre-Fall 2020

Rag & Bone Pre-Fall 2020

Rag & Bone Pre-Fall 2020

Rag & Bone Pre-Fall 2020

Rag & Bone Pre-Fall 2020

Rag & Bone Pre-Fall 2020

Rag & Bone Pre-Fall 2020

Rag & Bone Pre-Fall 2020

Rag & Bone Pre-Fall 2020

Rag & Bone Pre-Fall 2020

Rag & Bone Pre-Fall 2020

Rag & Bone Pre-Fall 2020

Rag & Bone Pre-Fall 2020

Rag & Bone Pre-Fall 2020

Rag & Bone Pre-Fall 2020

Rag & Bone Pre-Fall 2020

Rag & Bone Pre-Fall 2020

Rag & Bone Pre-Fall 2020

Rag & Bone Pre-Fall 2020

Rag & Bone Pre-Fall 2020

Rag & Bone Pre-Fall 2020

Rag & Bone Pre-Fall 2020

Rag & Bone Pre-Fall 2020

 

Текст: Татьяна Савельева

 

21.10.2020
Несмотря на пандемию и карантин французский дом Mugler продолжает взывать к желаниям своих звёздных поклонников, отмечая, что во время локдауна число частных заказов выросло на 50% по сравнению с прош...
Далее
19.10.2020
Есть в этом какая-то доля иронии, что пока весь мир продолжает страдать от различной степени ограничений, вызванных карантином из-за коронавируса, именно Китай стал меккой мирового шоппинга и желанным...
Далее