Лукбук мужской коллекции Dior Resort 2021

Менее двух недель назад итальянский модный дом Fendi анонсировал назначение Кима Джонса (Kim Jones) на пост креативного директора, заставив многих поклонников его таланта занервничать по поводу дальнейшего участия дизайнера в развитии мужской линейки французского дома Dior. Однако, текущая позиция в именитом французском доме остаётся за Джонсом, давая окончательно понять, что директорат бренда доволен возросшими продажами и интересом более молодой аудитории, и ныне выстраивающейся в традиционные для докарантинных времён очереди под дверьми бутиков марки.

Новая коллекция Dior Men Resort 2021 предстала в сочетании вещей и образов, так полюбившихся фанатами-коллекционерами бренда – узнаваемыми предметами, актуальными вне времени: высокими кедами с вышитым логотипом Dior Oblique B23; зажигалками из бирюзы, красующимися на нагрудных цепочках в качестве заслуженного трофея, особенно учитывая тот факт, что их будет произведено только 42 штуки; а также новыми аксессуарами со светоотражающими элементами, получившими название Dior Oblique Galaxy.

Основу коллекции составили шорты, классические брюки, двубортные пиджаки и тренчи, плащи, парки, свитера с фигурной вязкой и геометрической вышивкой, заключённые в принты из яркой полоски или знакового паттерна из логотипа.

 

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

Dior Men Resort 2021

 

Текст: Тиана Савели

 

19.10.2020
Есть в этом какая-то доля иронии, что пока весь мир продолжает страдать от различной степени ограничений, вызванных карантином из-за коронавируса, именно Китай стал меккой мирового шоппинга и желанным...
Далее
15.10.2020
Этот года стал непростым для многих, в том числе и для fashion-индустрии, вынужденной перестраиваться под текущие реалии и переходить в диджитал-пространство. Вторая волна недели моды в Нью-Йорке озна...
Далее