Лукбук новой коллекции бренда Регины Тодоренко Generation TR
Начиная словами одной из любимых телепередач о путешествиях “популярная телевизионная ведущая Регина Тодоренко” и украинский эко-дизайнер Nika Medisan презентуют лукбук новой коллекции бренда Generation TR, представляющей образы для девушек, ведущих активный образ жизни, как и его создательница.
“Я – идейный вдохновитель, много путешествую и прекрасно понимаю, какими должны быть комфортные вещи для девушек, живущих 24/7. Своими мыслями делюсь с талантливыми дизайнерами, а они оформляют их в красивую и удобную одежду,” – делится процессом создания новых образов Регина Тодоренко.
Сотрудничество с Никой Мэдисан стало вторым в творческой карьере девушек. Первая успешная капсула была представлена ими в 2016 году. Тогда женственные образы несли в себе восточную тематику.
Коллекция этого года выполнена в сдержанных тонах трендовой палитры – пудровых оттенках розового и голубого, а в качестве основных материалов использованы шёлк, трикотаж, джинс и фатин.
“Работа с Региной и её брендом Generation TR всегда очень продуктивна и интересна! Мы понимаем друг друга с полуслова, обмениваясь опытом и навыками. Видимо, поэтому мы не остановились на первой коллаборации и это уже наша вторая совместная коллекция,” – рассказывает о рабочем процессе Ника.
Кроме лукбука, Регина также поделилась планами на ближайшее будущее, в котором уже чётко обозначено сотрудничество с украинским обувным брендом L.A.P.T.I., претворяя в жизнь стремления талантливого креатора по созданию total look для поклонников Generation TR и таких же активных девушек, как и она сама.
Текст: Татьяна Савельева
Фото: Игорь Павлов
Стилист: Ирина Головко