Metallica в новом кампейне Brioni

 

Мало кто сомневался, что с назначением настоящей иконы стиля в мире сильной половины человечества и ведущего байера интернет-магазина mytheresa.com Джастина О’ши (Justin O’shea) на роль креативного директора Brioni имидж классического итальянского бренда мужской одежды измениться до неузнаваемости, сохранив при этом весь свой аристократический шарм. На роль героев нового кампейна Джастин пригласил одну из самых легендарных групп хеви-метал сцены Metallica в полном её составе. 

Смелое решение для закостенелого 75-летнего бренда заставляет взглянуть на марку под совершенно другим углом, в одночасье поднимая его из категории “кому за 50” на одну ступеньку с Marc Jacobs и Saint Laurent, владеющих умами всей стильной молодёжи. А решение идти вразрез с сегодняшним повсеместным тяготением модных домов и именитых марок к унисексу и стиранию гендерной принадлежности, позволяют выгодно выделить сольную партию нарочитой мужественности среди общего хора бесполой пестрой массы.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее