Мода и кино: лучшие картины о дизайнерах, создании глянца и покорении модных олимпов

 

Невероятные платья, футуристические костюмы, одежда, которая стала легендарной – присутствие фэшн в кино позволяет создать мистическую атмосферу, задать тренды и впечатлить публику. Учитывая, что мода влияет на мировую культуру, не удивительно, что режиссёры и сценаристы посвящают этой сфере полнометражные картины. Что посмотреть на выходных, кроме «Дьявол носит Prada» и «Стажер», расскажет наш топ fashion-фильмов.

 

«Забавная мордашка»

Фильм 1957 года с Одри Хепберн повествует трогательную историю о покорении модной индустрии. Работница книжного магазина с забавной мордашкой может стать будущим эталоном женской красоты, но девушку не интересуют наряды от кутюр, ее цель встретить своего кумира, профессора Флостера.

 

 

 

«Сентябрьский номер»

Фильм, подтверждающий цинизм фэшн-индустрии и дающий понять, что «Дьявол носит Prada» вовсе не выдумка сценаристов. В центре внимания реальная история создания сентябрьского выпуска журнала Vogue, который в то время стал самым объемным выпуском по количеству страниц среди всего глянца.

 

 

 

«Диана Вриланд: глаз должен путешествовать»

Фильм рассказывает о творческом пути, личных переживаниях и видение индустрии моды руководительницы Harper’s Bazaar и Vogue Дианы Вриланд. Эта женщина дружила с Коко Шанель и навсегда изменила стиль американских женщин, придумав понятие «редактор моды».

 

 

 

«Dior и я»

Создать коллекцию haute couture за восемь недель задача сложная, но Раф Симонс укладывается в рамки и демонстрирует, как за такой короткий промежуток времени можно подтянуть знание французского, найти общий язык со скептически настроенными швеями и триумфально вписать свое имя в историю моды. К слову, сюжету фильма позавидуют многие американские блокбастеры: здесь и драма, и комедия, и даже триллер.

 

 

 

«Ив Сен-Лоран»

Два фильма, посвященных легендарному итальянскому кутюрье, вызвали неоднозначную реакцию. «Ив Сен Лоран» (2013)  демонстрирует становление модельера, его творческий путь, в то время как «Сен Лоран: Стиль – это я» (2014) рассказывает о творческой жизни итальянца в промежутке между 60-ми и 70-ми годами. В это время он находится на пике славы: создает женские духи и «русскую коллекцию», выпускает на подиум моделей в прозрачных блузах, фотографируется обнаженным для рекламы парфюма Opium.

 

 

 

«Валентино: последний император»

Картина приурочена к выходу Валентино Гаравани на пенсию. Все получилось в лучших традициях бренда Valentino – элегантность, роскошь и красивая жизнь.

 

 

 

21.09.2018
Миланская неделя моды в самом разгаре, представляя вниманию поклонников итальянских домов мод с безупречной репутацией своё видение весеннего сезона следующего года. Вчерашним вечером внимание fashion...
Далее
18.09.2018
Никто из присутствующих не скрывал того факта, что наибольшим ожиданием лондонской недели моды была дебютная коллекция Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) для Burberry, креативный отдел которого он возглави...
Далее
14.09.2018
Украинский дизайнер, давно покоривший отечественный fashion-рынок, Андре Тан начал осенний сезон, представляя новый бренд своего модного дома и его первую коллекцию. Так, логичным продолжением “семейн...
Далее