“На круги своя” – кампейн коллекции PODOLYAN FW’17-18

После череды творческих экспериментов и поисков новых путей украинский бренд PODOLYAN возвращается к своим истокам, продолжая оттачивать собственную эстетику, превозносимую брендом с первых дней создания. 

“Любое творчество, а для меня создание одежды – безусловное творчество, расчерчено на вехи. С коллекции FW’17-18 я начинаю новый отсчет истории бренда PODOLYAN. Лейтмотив о возвращении к исходникам бренда стал основным в этой коллекции, а также в коллекции SS’18, которая будет представлена совсем скоро. Истинный талант – это рассмотреть индивидуальность, которая дана тебе с рождения. Ведь никогда не поздно быть самим собой и делать именно то, что ты хочешь,” – делится основатель и дизайнер марки Владимир Подолян.

Подчёркнутое возвращение к графике силуэтов, асимметричному крою и сочетанию фактур, реализовано в сбалансированном миксе мягкого трикотажа, кашемира и костюмной шерсти с формообразующим хлопком, высокотехнологичным полиэстером и плотным джерси. Также, впервые в этом сезоне для создания образов дизайнер использовал тенсел – экологичный материал натурального происхождения, изготовленный из древесины австралийского эвкалипта, прошедшей нанообработку. Производство тенсела полностью искусственное и практически безотходное, не наносящее вреда окружающей среде.

Героями рекламного кампейна FW’17-18 стали основные звёзды проекта “Топ модель по-украински”: Арина Любителева, Михаил Кухарчук и Дарья Майстренко.

 

кампейн коллекции PODOLYAN FW’17-18

кампейн коллекции PODOLYAN FW’17-18

кампейн коллекции PODOLYAN FW’17-18

кампейн коллекции PODOLYAN FW’17-18

кампейн коллекции PODOLYAN FW’17-18

кампейн коллекции PODOLYAN FW’17-18

кампейн коллекции PODOLYAN FW’17-18

кампейн коллекции PODOLYAN FW’17-18

 

Текст: Татьяна Савельева

 

18.09.2018
Никто из присутствующих не скрывал того факта, что наибольшим ожиданием лондонской недели моды была дебютная коллекция Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) для Burberry, креативный отдел которого он возглави...
Далее
14.09.2018
Украинский дизайнер, давно покоривший отечественный fashion-рынок, Андре Тан начал осенний сезон, представляя новый бренд своего модного дома и его первую коллекцию. Так, логичным продолжением “семейн...
Далее
13.09.2018
Бьюти-гуру и фэшн-дивы этой осенью, словно художники, смогут играть с палитрами, изучать новые техники нанесения и ностальгировать по ушедшим эпохам – стилисты подготовили много интересных трендов для...
Далее