“На равных” – кампейн коллекции Iva Nerolli Resort 2018
В эпоху активной борьбы за равноправие полов открытый социальный подтекст транслируется мировыми fashion-брендами и домами мод с подиумов ведущих недель моды. Один за одним креативные директора и владельцы именитых марок, таких как Burberry, Gucci, Kenzo и Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) отказываются от дальнейшего разделения коллекций на мужскую и женскую линейки, а beauty-бренды назначают своими амбассадорами и лицами кампейнов мужчин, пропагандируя гендерное равенство.
В новом украинском бренде Iva Nerolli вопрос унисекса возведен основной доктриной, диктующей общую жизненную философию. Кампейн круизной коллекции 2018, дебютный показ которой запланирован на сегодняшний вечер в рамках Odessa Holiday Fashion Week, построен на тонких сочетаниях яхтенной тематики и лёгкого флера аристократической стилистики 30-х годов. Широкие брюки в крупную полоску и тельняшки с бахромой создают эстетический ансамбль с шелковыми платьями, украшенными невесомым кружевом и бомберами с флористическим принтом.
В комментариях к коллекции основательница и идеолог бренда Ива Нероли отмечает, что кампейн построен таким образом, чтобы продемонстрировать истинное происхождение, навязанных обществу стереотипов, позволяя взглянуть на воздвигнутые ранее постулаты свежим взглядом, увидеть реальную красоту каждого из нас вне зависимости от гендерной принадлежности и общественных рамок.
Текст: Татьяна Савельева