Неаполь и его обычные жители в новом кампейне Dolce&Gabbana Fall Winter 2016/2017

Тема вечных семейных ценностей и истинного вкуса к жизни проходят через все рекламные кампании итальянского модного Дома Dolce&Gabbana. Исключением не стала и новая фотосессия, призванная раскрыть стиль и философию новой коллекции сезона осень-зима 2016/2017. Съёмки проводились известным новостным фотографом Франко Пагетти (Franco Pagetti) на знаменитых шумных улицах Неаполя: бульваре де Трибунали, Сан Грегорио Армено, площади Сан Доменико Маджиоре и бульваре Сан Паоло, завлекая в кадр помимо профессиональных моделей простых жителей города. 

“Мы выбрали Франко для нашей новой рекламной кампании, потому что он, как никто другой умеет перенести реальность момента в кадр, освещая для журнала Time конфликты в Ираке, Афганистане, Косово и Ливии. Он один из лучших в этом деле. В основном благодаря своей безграничной храбрости и неоспоримому мастерству. Да, в какой-то мере он жёсткий фотограф-оператор, но он видит правильный кадр и делает всего один снимок наверняка… Мы шли по живописным мощеным улочкам Спакканаполи, над головами свисали верёвки для сушки белья, а люди знали каждого по имени и не стеснялись здороваться с новичками”, – делятся Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) идеей и процессом фотосессии.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее