Неожиданный показ Adidas на Pitti Uomo
Японский промышленный гигант Adidas (Адидас) представил новый взгляд на мужскую спортивную одежду в рамках главной международной выставки Pitti Uomo.
Если и есть дизайнерский символ, который наверняка можно назвать самым узнаваемым в мире, то это будут три полоски бренда Адидас. Творческое сотрудничество Adidas и White Mountaineering на выставке Pitti Uomo изменило облик знаменитых трёх полосок: логотип бренда был видоизменен и расположен преимущественно в углах изделий, а также нарисован на лицах моделей.
Yosuke Aizawa — дизайнер лейбла White Mountaineering — внес в новую совместную коллекцию миссию своего бренда, умело совместив мужскую одежду в спортивном и урбанистическом стиле. Японский дизайнер известен своей любовью к утилитарным предметам одежды. Сам Yosuke Aizawa профессионально занимается сноубордом, так что его тонкое чувство стиля сочетается со знаниями о том, что такое удобная экипировка для занятий спортом.
Создание совместных коллекций одежды зачастую проходит не без трудностей и противоречий, но новый проект Adidas и White Mountaineering — это исключение из правил. Nic Galway, так же как и Yosuke Aizawa, любит проводить время в горах, но в отличие от своего японского партнера, он предпочитает сноуборду альпинизм. Так что главы лейблов Aizawa и Galway полностью разделяют концепцию удобной и стильной одежды, в которой мужчины могут заниматься спортом, чувствовать себя свободно и уверенно.