Неожиданный показ Adidas на Pitti Uomo

 

Японский промышленный гигант Adidas (Адидас) представил новый взгляд на мужскую спортивную одежду в рамках главной международной выставки Pitti Uomo.

Если и есть дизайнерский символ, который наверняка можно назвать самым узнаваемым в мире, то это будут три полоски бренда Адидас. Творческое сотрудничество Adidas и White Mountaineering на выставке Pitti Uomo изменило облик знаменитых трёх полосок: логотип бренда был видоизменен и расположен преимущественно в углах изделий, а также нарисован на лицах моделей.

Yosuke Aizawa  — дизайнер лейбла White Mountaineering — внес в новую совместную коллекцию миссию своего бренда, умело совместив мужскую одежду в спортивном и урбанистическом стиле. Японский дизайнер известен своей любовью к утилитарным предметам одежды. Сам Yosuke Aizawa профессионально занимается сноубордом, так что его тонкое чувство стиля сочетается со знаниями о том, что такое удобная экипировка для занятий спортом.

Создание совместных коллекций одежды зачастую проходит не без трудностей и противоречий, но новый проект Adidas и White Mountaineering — это исключение из правил. Nic Galway, так же как и Yosuke Aizawa, любит проводить время в горах, но в отличие от своего японского партнера, он предпочитает сноуборду альпинизм. Так что главы лейблов Aizawa и Galway полностью разделяют концепцию удобной и стильной одежды, в которой мужчины могут заниматься спортом, чувствовать себя свободно и уверенно.

 

 

 

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее