Новая кампания Versace с Карли Клосс и Джиджи Хадид в главных ролях

Несмотря на лоск и шик в крови у каждого итальянского бренда чистые семейные ценности. Подтвердить этот факт взялся и модный Дом Versace, представив снимки своей новой рекламной кампании с Карли Клосс (Karlie Kloss) и Джиджи Хадид (Gigi Hadid) в главных ролях, представшие в образах счастливых молодых мам в окружении детей и любимых мужчин. За достоверность и искренность кадров отвечал знаменитый 70-летний американский fashion-фотограф и режиссёр Брюс Вебер (Bruce Weber), уже давно ставший живой иконой индустрии, зафиксировав своё имя на самых знаковых кампейнах и фотосессиях для Ralph Lauren, Calvin Klein, Abercrombie & Fitch и Pirelli.

“Для меня эта кампания – поворотная, и создана не для формирования у общества красивых иллюзий. Новая девушка Versace может быть суперзвездой, может управлять большим бизнесом, может заниматься семьей и детьми. Мы снимали кампанию в Чикаго, хотели в студии, но Брюс решил отправиться на улицы и в супермаркет”, – рассказывает Донателла Версаче (Donatella Versace) об идее нового кампейна.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее