Новая кампания Versace с Карли Клосс и Джиджи Хадид в главных ролях

Несмотря на лоск и шик в крови у каждого итальянского бренда чистые семейные ценности. Подтвердить этот факт взялся и модный Дом Versace, представив снимки своей новой рекламной кампании с Карли Клосс (Karlie Kloss) и Джиджи Хадид (Gigi Hadid) в главных ролях, представшие в образах счастливых молодых мам в окружении детей и любимых мужчин. За достоверность и искренность кадров отвечал знаменитый 70-летний американский fashion-фотограф и режиссёр Брюс Вебер (Bruce Weber), уже давно ставший живой иконой индустрии, зафиксировав своё имя на самых знаковых кампейнах и фотосессиях для Ralph Lauren, Calvin Klein, Abercrombie & Fitch и Pirelli.

“Для меня эта кампания – поворотная, и создана не для формирования у общества красивых иллюзий. Новая девушка Versace может быть суперзвездой, может управлять большим бизнесом, может заниматься семьей и детьми. Мы снимали кампанию в Чикаго, хотели в студии, но Брюс решил отправиться на улицы и в супермаркет”, – рассказывает Донателла Версаче (Donatella Versace) об идее нового кампейна.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

29.11.2019
Итальянский модный дом Missoni представил лукбук префольной колллекции 2020. Вдохновением для креативного директора и президента марки Анджелы Миссони (Angela Missoni) послужила эстетика 70-х, а также...
Далее
28.11.2019
Продолжая тематику единства противоположностей креативный дуэт немецкого модного дома Jil Sander – семейная пара в лице Люка и Люси Мейер (Luke Meier, Lucie Meier) представили лукбук префольной коллек...
Далее