Новая кампания Versace с Карли Клосс и Джиджи Хадид в главных ролях

Несмотря на лоск и шик в крови у каждого итальянского бренда чистые семейные ценности. Подтвердить этот факт взялся и модный Дом Versace, представив снимки своей новой рекламной кампании с Карли Клосс (Karlie Kloss) и Джиджи Хадид (Gigi Hadid) в главных ролях, представшие в образах счастливых молодых мам в окружении детей и любимых мужчин. За достоверность и искренность кадров отвечал знаменитый 70-летний американский fashion-фотограф и режиссёр Брюс Вебер (Bruce Weber), уже давно ставший живой иконой индустрии, зафиксировав своё имя на самых знаковых кампейнах и фотосессиях для Ralph Lauren, Calvin Klein, Abercrombie & Fitch и Pirelli.

“Для меня эта кампания – поворотная, и создана не для формирования у общества красивых иллюзий. Новая девушка Versace может быть суперзвездой, может управлять большим бизнесом, может заниматься семьей и детьми. Мы снимали кампанию в Чикаго, хотели в студии, но Брюс решил отправиться на улицы и в супермаркет”, – рассказывает Донателла Версаче (Donatella Versace) об идее нового кампейна.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

12.03.2024
На відміну від звичних модних показів, коли кожне вбрання здебільшого мовчить про історію та емоції, Кейсі Кадволладер, майстер творчості Mugler, створив колекцію осінь-зима 2024-2025. Вона була данин...
Далее
11.03.2024
У колекції осінь-зима 2024-2025 для Valentino від П’єрпаоло Піччолі, що була представлена на тижні моди FW 24/25 в Парижі, центральне місце займає чорний колір, який символізує переважаючі настрої час...
Далее