Новая коллекция Фаррелла Уильямса для adidas
43-летний исполнитель, мультиинструменталист, продюсер, дизайнер трёх собственных линий одежды, обуви и аксессуаров Billionaire Boys Club, Ice Cream и Billionaire Girls Club, а также целого текстильного производства Bionic Yarn, основанного на переработке пластика в высокотехнологичную микрофибру – Фаррелл Уильямс (Pharrell Williams) уже давно закрепил за собой позицию успешного коллаборатора, к творческому союзу с которым стремятся как тысячи музыкантов, так и сотни ведущих мировых брендов и домов мод.
Новый виток в сотрудничестве гениального светоча поколения со спортивным конгломератом adidas, получивший название “Hu”, образованное сокращением слова “human” (человек), призван стереть межрасовые различия и барьеры, проявляя общность человеческой природы в независимости от цвета кожи, культурологический различий, религии и национальной принадлежности.
Коллекция будет включать в себя 14 предметов и 5 интерпретаций, ставшей уже культовой, модели кроссовок Adidas NMD, с нанесёнными на неё словами “Human”, “Race”, “Being”, “Man”, позволяющим создавать собственные визуальные декларации этому миру.
“Этим проектом мы отмечаем разнообразие цвета, духовности и культур. Наша цель показать различия народов, но так, чтобы люди могли понять, что, несмотря на всю эту непохожесть, мы в целом одинаковые,” – делится Фаррелл Уильямс идеологией и миссией своего нового дизайнерского проекта.
Текст: Татьяна Савельева