Новая коллекция Фаррелла Уильямса для adidas

43-летний исполнитель, мультиинструменталист, продюсер, дизайнер трёх собственных линий одежды, обуви и аксессуаров Billionaire Boys Club, Ice Cream и Billionaire Girls Club, а также целого текстильного производства Bionic Yarn, основанного на переработке пластика в высокотехнологичную микрофибру – Фаррелл Уильямс (Pharrell Williams) уже давно закрепил за собой позицию успешного коллаборатора, к творческому союзу с которым стремятся как тысячи музыкантов, так и сотни ведущих мировых брендов и домов мод. 

Новый виток в сотрудничестве гениального светоча поколения со спортивным конгломератом adidas, получивший название “Hu”, образованное сокращением слова “human” (человек), призван стереть межрасовые различия и барьеры, проявляя общность человеческой природы в независимости от цвета кожи, культурологический различий, религии и национальной принадлежности. 

 

 

Коллекция будет включать в себя 14 предметов и 5 интерпретаций, ставшей уже культовой, модели кроссовок Adidas NMD, с нанесёнными на неё словами “Human”, “Race”, “Being”, “Man”, позволяющим создавать собственные визуальные декларации этому миру. 

“Этим проектом мы отмечаем разнообразие цвета, духовности и культур. Наша цель показать различия народов, но так, чтобы люди могли понять, что, несмотря на всю эту непохожесть, мы в целом одинаковые,” – делится Фаррелл Уильямс идеологией и миссией  своего нового дизайнерского проекта.

 

Текст: Татьяна Савельева

 

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее