Новая рекламная кампания Rag & Bone сезона осень-зима 16/17

Американский fashion-бренд Rag & Bone, созданный двумя британцами Маркусом Уайнрайтом (Marcus Wainwright) и Дэвидом Невиллом (David Neville) и снискавшему всемирную популярность не только благодаря присутствию в 700 бутиках по всему свету и в именных ритейлах, но и за счёт откровенной любви дизайнеров к стилистике вечно молодого рок-н-ролла. 

Лицами новой рекламной кампании сезона осень-зима 16/17 стали муза Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) – Фрея Беха Эриксен (Freja Beha Erichsen) и героиня фильмов “Неоновый демон” (The Neon Demon) и “Безумный Макс: Дорога ярости” (Mad Max: Fury Road) Эбби Ли Кершоу (Abbey Lee Kershaw). 

Отвечал за съёмку фото и видео-кампейнов любимый фотограф Алессандро Микеле (Alessandro Michele), возглавляющего с января прошлого года креативный отдел итальянского модного дома Gucci, Глен Лачфорд (Glen Luchford). Результатом столь звёздной коллаборации стали снимки и абсолютно “немое” видео, настолько оглушающее своей непривычной тишиной и отсутствием хоть малейшего саундтрека или SFX-эффектов, что уже на второй секунде просмотра, начинаешь ловить себя на мысли о том, что пристально всматриваешься в кадр в попытках его “услышать”.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее