"Оскар-2017": музыка к "Прибытию" и "Молчанию" на соискание награды рассматриваться не будет

В этот список надо еще добавить новый фильм Кеннета Лонергана "Манчестер у моря". Во всем виноваты жесткие правила Киноакадемии, а именно пункт 15 II E, который гласит, что музыкальное сопровождение фильма не будет рассматриваться, если оно разбавлено уже существующими композициями или она (музыка) уходит на второй план из-за использования песен или музыки, которые не были написаны специально для данного фильма заявленным композитором. 

Что, конечно, обидно. В саундтреке к "Прибытию" 86% оригинального материала, написанного  Йоханом Йоханнссоном. Работа композитора в фильме достойна упоминания, она как бы размывает грань между музыкой и звуками картины Дени Вильнева. Йоханнссон номинировался на "Оскар" дважды: за "Вселенную Стивена Хокинга" и "Убийцу" того же Вильнева. Однако, из-за использования композиции Макса Рихтера "On the Nature of Daylight" работа Йохана Йоханнссона не попадет в лонг-лист премии. 

Музыка Кэтрин Клюге и Ким Аллен Клюге к новой религиозной драме Мартина Скорсезе "Молчание" выпала из оскаровской гонки по причине дополнительного использования классических композиций. Академия видит саундтрек к фильму, как "существенное музыкальное произведение, которое служит драматическим подчеркиванием событий фильма и написано специально для картины указанным композитором". Фразу "существенное музыкальное произведение" можно трактовать по-разному. 

Ниже фрагмент работы Йохана Йоханнссона над музыкой для "Прибытия". В этом году премию "Оскар" за лучшую музыку к фильму Квентина Тарантино "Омерзительная восьмерка" получил Эннио Морриконе. 

 

 

 

Автор текста: Мирный Валерий

15.11.2024
Чим далі від фільму "007: Не час помирати", тим нагальнішим стає питання: "Хто стане наступним Джеймсом Бондом?". І хоча пройшло з моменту виходу тієї стрічки всього три роки й час подумати у продюсер...
Далее