Our Music. #MYCALVINS – новый кампейн Calvin Klein с участием Соланж, Дева Хайнса и Каролин Полачек

Американский бренд Calvin Klein представил кадры новой рекламной кампании, возвращающей к жизни слоган и стилистику из 80-х “Our Family. #MYCALVINS”, трансформировав его в "“Our Music. #MYCALVINS". В объективе знаменитого fashion-фотографа Вилли Вандерперре (Willy Vanderperre) предстали Соланж (Solange), Дев Хайнс (Dev Hynes), известный на музыкальной арене под сценических псевдонимом Blood Orange, одна из участниц Chairlift Каролин Полачек (Caroline Polachek), Адам Бейнбридж (Adam Bainbridge) из Kindess и Kelela. 

В своём Instagram аккаунте Соланж, которая выступила кастинг-директором съёмки благодарит бренд и его креативного директора Рафа Симонса (Raf Simons) за возможность “отметить свою музыкальную семью и запечатлеть нас такими, какие мы есть на самом деле.”

 

Соланж

Соланж

 

Текст: Татьяна Савельева

 

21.10.2020
Несмотря на пандемию и карантин французский дом Mugler продолжает взывать к желаниям своих звёздных поклонников, отмечая, что во время локдауна число частных заказов выросло на 50% по сравнению с прош...
Далее
19.10.2020
Есть в этом какая-то доля иронии, что пока весь мир продолжает страдать от различной степени ограничений, вызванных карантином из-за коронавируса, именно Китай стал меккой мирового шоппинга и желанным...
Далее
15.10.2020
Этот года стал непростым для многих, в том числе и для fashion-индустрии, вынужденной перестраиваться под текущие реалии и переходить в диджитал-пространство. Вторая волна недели моды в Нью-Йорке озна...
Далее