Our Music. #MYCALVINS – новый кампейн Calvin Klein с участием Соланж, Дева Хайнса и Каролин Полачек

Американский бренд Calvin Klein представил кадры новой рекламной кампании, возвращающей к жизни слоган и стилистику из 80-х “Our Family. #MYCALVINS”, трансформировав его в "“Our Music. #MYCALVINS". В объективе знаменитого fashion-фотографа Вилли Вандерперре (Willy Vanderperre) предстали Соланж (Solange), Дев Хайнс (Dev Hynes), известный на музыкальной арене под сценических псевдонимом Blood Orange, одна из участниц Chairlift Каролин Полачек (Caroline Polachek), Адам Бейнбридж (Adam Bainbridge) из Kindess и Kelela. 

В своём Instagram аккаунте Соланж, которая выступила кастинг-директором съёмки благодарит бренд и его креативного директора Рафа Симонса (Raf Simons) за возможность “отметить свою музыкальную семью и запечатлеть нас такими, какие мы есть на самом деле.”

 

Соланж

Соланж

 

Текст: Татьяна Савельева

 

11.12.2019
Основатель американского бренда Rag & Bone и его же креативный директор Маркус Уайнрайт (Marcus Wainwright) лукбуком префольной коллекции 2020 напомнил о том, что смена сезонов – необратимый процесс,...
Далее
29.11.2019
Итальянский модный дом Missoni представил лукбук префольной колллекции 2020. Вдохновением для креативного директора и президента марки Анджелы Миссони (Angela Missoni) послужила эстетика 70-х, а также...
Далее
28.11.2019
Продолжая тематику единства противоположностей креативный дуэт немецкого модного дома Jil Sander – семейная пара в лице Люка и Люси Мейер (Luke Meier, Lucie Meier) представили лукбук префольной коллек...
Далее