

Первая рекламная кампания Andreas Kronthaler x Vivienne Westwood
Ещё в начале этого года королева панк-fashion Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) объявила об изменении названия своей основной линии и замены приставки Gold Label на имя мужа Андреаса Кронталера (Andreas Kronthaler), с которым одиозный дизайнер отметила в этом году “серебряную свадьбу”. Решение зрело уже давно, так как практически все последние коллекции линии разрабатывались парой совместно. За обновлённым названием последовала и новая рекламная кампания “Unisex Buddhist”, снятая в магазине восточных ковров Oriental Rug House в самом центре Лондона.
“Эстетика кампании точно передает все идеи нашего парижского шоу. Перед съемками мы пересмотрели множество вдохновляющих мест, в том числе с десяток храмов и костёлов. И вот в одном из мест я заметил на полу красивый ближневосточный ковер, после чего и родилась наша финальная идея. Цвет, тема, это ощущение экзотической роскоши в Лондоне — нам понравилось”, – делится Андреас моментом возникновение визуальной и тематической концепции кампейна.
Текст: Татьяна Савельева