Первая рекламная кампания Andreas Kronthaler x Vivienne Westwood

Ещё в начале этого года королева панк-fashion Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) объявила об изменении названия своей основной линии и замены приставки Gold Label на имя мужа Андреаса Кронталера (Andreas Kronthaler), с которым одиозный дизайнер отметила в этом году “серебряную свадьбу”. Решение зрело уже давно, так как практически все последние коллекции линии разрабатывались парой совместно. За обновлённым названием последовала и новая рекламная кампания “Unisex Buddhist”, снятая в магазине восточных ковров Oriental Rug House в самом центре Лондона.

“Эстетика кампании точно передает все идеи нашего парижского шоу. Перед съемками мы пересмотрели множество вдохновляющих мест, в том числе с десяток храмов и костёлов. И вот в одном из мест я заметил на полу красивый ближневосточный ковер, после чего и родилась наша финальная идея. Цвет, тема, это ощущение экзотической роскоши в Лондоне — нам понравилось”, – делится Андреас моментом возникновение визуальной и тематической концепции кампейна.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

12.03.2024
На відміну від звичних модних показів, коли кожне вбрання здебільшого мовчить про історію та емоції, Кейсі Кадволладер, майстер творчості Mugler, створив колекцію осінь-зима 2024-2025. Вона була данин...
Далее
11.03.2024
У колекції осінь-зима 2024-2025 для Valentino від П’єрпаоло Піччолі, що була представлена на тижні моди FW 24/25 в Парижі, центральне місце займає чорний колір, який символізує переважаючі настрої час...
Далее