Показ Alexander McQueen коллекции ready-to-wear сезона весна-2019 в рамках недели моды в Париже
Торжество моды продолжается, предлагая нашему вниманию коллекции именитых дизайнеров и домов мод. Заявляя о своём видении весеннего сезона 2019 Сара Бёртон (Sarah Burton) – креативный директор бренда Alexander McQueen, в свойственной для марки манере представила идеальное сочетание женственности и силы.
“Эта коллекция о сестринстве, об основных событиях в женской судьбе и обрядах: рождение, крестины, свадьба, похороны. Речь идёт о том, чтобы быть сильной, но эмоциональной, оставаясь отстранённой, позволять себе быть уязвимой, не надевая маску смелости для всех случаев,” – поделилась Сара после показа.
Для создания необходимого мистического антуража, дизайнер украсила подиум огромными валунами и символическими камнями Эйвбери – круга, который считается историками древнее, чем Стоунхендж.
Вдохновение черпалось в викторианской эпохе и густых зарослях болот Сомерсет, скрывающих легенды короля Артура, каждый сантиметр которых команда Alexander McQueen запечатлела на фото, чтобы затем трансформировать их в уникальные принты, вышивку и жаккардовое плетение новой коллекции ready-to-wear.
Текст: Татьяна Савельева