

Показ Alexander McQueen коллекции ready-to-wear сезона весна-лето 2020 в рамках Недели моды в Париже
Под звуки London Contemporary Orchestra и классических аллюров, созданных специально для показа Изобель Уоллер-Бридж (Isobel Waller-Bridge), Сара Бёртон (Sarah Burton) – креативный директор модного дома Alexander McQueen представила историю в 42 образах новой коллекции ready-to-wear сезона весна-лето 2020 в рамках Недели моды в Париже.
Трансформированные и переработанные органза, кружево и тюль из коллекций прошлых сезонов, переосмысленные силуэты из её и родоначальника бренда Александра МакКуина историй наполняли подиум магией современного классицизма, соединив в коллекции древние традиции ткацкого производства льна с единственной, возрождённой её в Ирландии небольшой исключительно женской фабрики.
Одна из самых красивых и изящных коллекций сезона составлена из любимых цветов марки: чёрного и белого, слоновой кости и нежно-голубого, играющих необозримым разнообразием за счёт изысканных аксессуаров и исключительного кроя. Невесомые, полупрозрачные кружевные платья и блузы, склады и сборки, созданные вручную, а также культовое платье “устрица”, созданное МакКуином для коллекции 2003 года.
Текст: Татьяна Савельева