Показ Burberry коллекции ready-to-wear сезона весна-2019 в рамках лондонской недели моды
Никто из присутствующих не скрывал того факта, что наибольшим ожиданием лондонской недели моды была дебютная коллекция Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) для Burberry, креативный отдел которого он возглавил в марте этого года, начав с массового редизайна и напористой рекламной кампании.
Показ коллекции ready-to-wear сезона весна-2019 лишний раз подтвердил намерение Рикардо собрать под крышей Burberry все поколения, назвав новый курс бренда созданием “Королевства”.
“Матери и дочери, отцы и сыновья. Это как пэчворк – микс истинно британского стиля,” – добавил Тиши после шоу.
Начав с традиционных для марки песочно-карамельно-кофейных оттенков тренчей, плащей на пуговицах и дополнительных шлицах, с подобием патронажных ремней, ярких платков на поясе, утончённых юбок-карандашей и поло, к середине коллекции гамма сместилась к знаковой для дизайнера чёрно-белой гамме, предлагая как живые “уличные” образы, так и исключительные вечерние наряды без обилия всяческих излишеств.
“Я знаю, что сейчас все только и говорят об уличной моде и я был одним из первых, но потом я осознал, что мы напрочь забыли об утончённости,” – добавил Рикардо в общении с прессой.
Текст: Татьяна Савельева