Показ коллекции Gucci Fall 2020 в рамках мужской Недели моды в Милане
Старт нового года для Алессандро Микеле (Alessandro Michele) и вверенного его остроумному и полному иронии креативу итальянского модного дома Gucci ознаменовался возвращением на подиум мужской Недели моды в Милане после четырёхлетнего отсутствия.
Объединить показы мужской и женской коллекций Микеле решил в 2017-м, поддерживая своё желание стереть межгендерные границы. Глядя на текущее положение дел в Gucci и финансовые показатели продаж, выводящие бренд на первые строчки рейтинга всё это время, можно с уверенностью сказать, что ему это удалось. Вторая декада третьего тысячелетия прошла под эгидой тотальной трансформации социума, впитывающего в себя яркий ностальгический китч Gucci со скоростью песка в пустыне. Не в последнюю очередь благодаря амбассадорам бренда и друзьям дизайнера: Джареду Лето (Jared Leto), Лане Дель Рей (Lana Del Rey) и Гарри Стайлзу (Harry Styles).
Мужская коллекция Gucci Fall 2020 играет всей палитрой любимых цветов дизайнера, переливается металлическим блеском и небрежностью. Смокинги поверх кашемировых топов, вязаные свитера, ожерелья из кристаллов поверх пальто, напоминающих кадры из знаменитой комедии конца 80-х “Поездка в Америку”, инфантильные платья с оборками в сочетании с рваными джинсами и многочисленные цитаты школьной униформы. Не обошлось и без ключевых посылов коллекции в виде трансформативных принтов c двойным смыслом “think-thank” или “impatient-impotent”.
Текст: Татьяна Савельева