Показ коллекции Gucci ready-to-wear сезона весна-2018
С гениальностью креативного директора Алессандро Микеле (Alessandro Michele) уже давно никто не спорит, отдав ему в безраздельное владение весь глам, китч и скандальность мира моды. В очередной раз смешивая времена и эпохи, реальные легенды и вымышленных персонажей, Микеле погрузил всех присутствующих своего показа новой коллекции Gucci ready-to-wear сезона весна-2018 в состояние тотального гипноза, прокрутив метафорический калейдоскоп из 109 образов.
Утилитарные 50-е, безудержные 60-е и 70-е, гипертрафированные 90-е и уверенный, подбитый мехом, украшенный вышивкой, стразами и пайетками, взгляд в будущее. Бэмби, Белоснежка, кролик Роджер соседствуют с цитатами знаковых костюмов Элвиса Пресли (Elvis Presley), Дэвида Боуи (David Bowie), Принца (Prince) и Фредди Меркьюри (Freddie Mercury) и чередуются с гавайскими принтами, люрексом, шлёпками, обутыми на шерстяные вязаные носки, вьетнамскими соломенными шляпами и китайскими костюмами.
Всё это пёстрое шествие текло по подиуму, окружённому арками и статуями, напоминающими какой-нибудь из залов музея, посвящённого древним культурам и цивилизациям и красноречиво завершилось композицией Клинта Мэнселла (Clint Mansell), написанной для фильма Даррена Аронофски (Darren Aronofsky) "Реквием по мечте”.
Текст: Татьяна Савельева