

Показ Louis Vuitton коллекции ready-to-wear сезона весна 2018
Грандиозным закрытием Недели моды в Париже стало эпическое шоу Николя Гескьера (Nicolas Ghesquière) для французского модного дома Louis Vuitton, который он возглавляет в качестве креативного директора с начала ноября 2013 года.
Намёком на исторические корни новой коллекции ready-to-wear сезона весна 2018 стала сама локация – один из павильонов легендарного Лувра (Pavillon de l’Horloge), открывший свои двери первым посетителям лишь в прошлом году. В образах также нашло отражение повествование о трансформации значений, и если для Лувра переход от крепостного сооружения к королевскому замку и музею занял столетия, то динамика современной моды позволяет в одном показе уместить камзолы аристократов, летящие платья фрейлин, спортивные шорты и сникеры, без которых сегодня не обходится ни один гардероб и футболки с принтами постеров научно-фантастического сериала “Очень странные дела”.
“Я подумал, что анахронизмы могут быть интересными. Как сегодня мы можем вплетать части классического королевского костюма в повседневные образы?” – прокомментировал дизайнер мотивы новой коллекции Louis Vuitton.
Текст: Татьяна Савельева