

Показ мужской коллекции Hermès Spring 2021
В условиях карантина показ коллекции Hermès сезона весна 2021 проходил в онлайн-режиме, приглашая всех гостей на виртуальную прогулку по воздушному фойе ателье модного дома, расположенного в Пантине, северо-восточном регионе Парижа.
Режиссурой виртуального шоу занимался Кирилл Тест (Cyril Teste) и его студия Collective MXM, специализирующаяся на живых драматических перформансах и стриминговых видео.
Дополнением к погружению в привычную атмосферу оффлайнового fashion-показа стал сам пригласительный, гастрономическое дополнение к которому в виде чипсов из чёрного трюфеля, оливковой тапенады и чая с лимонной вербеной позволяло стать частью традиционного фуршета.
Акценты в шоу были расставлены не только на лёгкости образов и ностальгии путешествий, но и на деталях: кожаных вставках в вязаные свитера, плетёных ремнях с монограммой Hermès, неоновых вкраплениях в куртках и жилетах на молнии, а также крупном анималистичном принте, главными героями которого стали символичные для бренда лошади.
Текст: Тиана Савели