

Показ мужской коллекции Louis Vuitton сезона осень 2021
Осенняя мужская коллекция французского модного дома Louis Vuitton стала, похоже, одной из самых красноречивых по повествованию с момента присоединения Вирджила Абло (Virgil Abloh) в качестве художественного директора линейки бренда в 2018 году.
Коллекция, получившая название “Ebonics”, поднимает тему “Чёрного сознания” языком моды и радикального переосмысления мужского костюма, давая ответы на многие вопросы, которыми дизайнеры задавались, столкнувшись с “лицом человечности” во время кризиса, пандемии и движения Black Lives Matter.
Коллекция Louis Vuitton Fall 2021 Menswear передаёт мультинациональность общего культурного наследия через 3D-свитшоты в форме Нью-Йорка или Парижа, через костюмы, в сочетании с килтами и африканскими драпировками, через ковбойские аутфиты, соседствующие с индейскими принтами. Усилением образов стали объёмные сумки-переноски, мешки для картофеля и знаковые LV Keepall, трансформированные в форму самолёта.
“Мы всё ещё скитаемся,” – сказал Вирджил Абло по телефону из Чикаго перед презентацией коллекции, добавляя: “Мы прошли сквозь столько тяжёлых диалогов в 2020, некоторые из них были настолько жаркими, что их больше нельзя поднимать. Но мода может это сделать. Показы могут.”
Текст: Тиана Савели