

Показ Vetements сезона весна-лето 2017 в рамках Недели высокой моды в Париже
Не успели мы отойти от показов и обзоров мужских недель моды, отгремевших в четырёх fashion-столицах мира, как вслед за ведущими Домами отправляемся на Неделю высокой моды в Париж, где в первых рядах громких открытий сезона весна-лето 2017 следим за коллекцией Vetements prêt-a-porter и личностным заявлением Демны Гвасалии (Demna Gvasalia) на предмет высокого искусства, сделанным им вчера в зале универмага Galeries Lafayette. В создании коллекции приняли участие бренды, смешение которых в рамках одного образа ранее представлялось маловероятным: Brioni, Manolo Blahnik, Mackintosh, Canada Goose, Levi’s, Dr. Martens, Juicy Couture, Champion, Reebok, Lucchese, Alpha Industries и Schott NYC. Всем им было выдано задание создать нечто, что они умеют лучше всех, но по эскизам и под чутким руководством Гвасалии.
В итоге получилось неровное, порой несколько нервозное, смешение привычных для дизайнера толстовок, олимпиек “привет из 90-х”, гипертрофированных ботфорт, разодранное голенище которых теперь не ограничивается только серединой бедра, уходя ввысь настолько, насколько позволяет длина ног модели, заправленные в них коктейльные платья цвета электрик, велюровые спортивные костюмы и всё это в нагромождении тренчей oversize, косух, дутых жилетов, более похожих на удачно сложенную спасательную лодку. Во всём увиденном было лишь одно отличие от привычных образов бренда – отсутствие гигантского брендинга в самых неожиданных местах. Вместо это Демна украсил коллекцию околополитическими высказываниями, небрежно брошенными без оглядки через плечо: “Securite”, “Antwerpen Belgium – Champion USA”.
Текст: Татьяна Савельева