Предвыборная кампания Сандры Баллок в трейлере фильма “Наш бренд – кризис”

Тема выборов и искусные политические игры всегда были плодотворной почвой для кинематографа, начиная с “Человек года”, “Хвост виляет собакой”, “Мартовские иды” и заканчивая нашумевшим сериалом “Карточный домик” с неподражаемым Кевином Спейси (Kevin Spacey) в главной роли. Однако, новая картина режиссёра Дэвида Гордона Грина (David Gordon Green) “Наш бренд – кризис” основана на реальных событиях, хоть и адаптированных для массового потребителя в виде отличного сценария из под пера Питера Строхана (Peter Straughan) и Рэйчел Бойнтон (Rachel Boynton). Сюжет построен вокруг предвыборной кампании боливийского кандидата в президенты 2002 года Гонсало Санчеса де Лосада (Gonzalo Sánchez de Lozada), рейтинг которого скромно говоря “недотягивает до конкурентов”. Желая сократить разрыв, он нанимает в свою команду лучших стратегов из американской консалтинговой компании Greenberg Quinlan Rosner, уговорив даже отошедшую от дел Джейн “Трагедию” Бодин (Jane “Calamity” Bodine), роль которой досталась оскароносной Сандре Баллок (Sandra Bullock), принять в этом деле непосредственное участие. Тем не менее, свое согласие она дала не просто ради приятного гонорара за свои услуги, но скорее ради реванша с главой политической кампании оппозиционной стороны – Пэтом Кэнди (Pat Candy) в лице, также отмеченного Киноакадемией, Билли Боба Торнтона (Billy Bob Thornton), некогда нарекшего Джейн тем самым прозвищем за былую неудачу. Узнать, чем закончится противостояние двух воротил политтехнологий можно будет уже 30 октября во время мировой премьеры ленты на больших экранах.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

15.11.2024
Чим далі від фільму "007: Не час помирати", тим нагальнішим стає питання: "Хто стане наступним Джеймсом Бондом?". І хоча пройшло з моменту виходу тієї стрічки всього три роки й час подумати у продюсер...
Далее