Рекламная кампания Christopher Kane сезона осень-зима 16/17

Произведя неизгладимый фурор на подиуме во время зимнего показа нарочитая небрежность, растянутые свитера и целлофановые косынки руки несравненного шляпника Стивена Джонса (Stephen Jones), словно собранные из завалявшегося в кухонном шкафу мусорного пакета, полным ходом обосновались в новой рекламной кампании сезона осень-зима 16/17, которую фотограф Аласдер Маклеллан (Alasdair McLellan) совместно с дизайнером, ранее сдержанного ирландско-британского дома, Кристофером Кейном (Christopher Kane) создали практически на свалке. 

В результате норковые пальто, филигранные кружевные платья, принты из миллионов роз и невероятные цветы на классических челси расцвели буйным цветом на чердаках и в чуланах, всем своим видом напоминая о недавнем изречении Кейна, что “мертвой, мода выглядит гораздо лучше, чем когда была якобы жива.”

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

11.12.2019
Основатель американского бренда Rag & Bone и его же креативный директор Маркус Уайнрайт (Marcus Wainwright) лукбуком префольной коллекции 2020 напомнил о том, что смена сезонов – необратимый процесс,...
Далее
29.11.2019
Итальянский модный дом Missoni представил лукбук префольной колллекции 2020. Вдохновением для креативного директора и президента марки Анджелы Миссони (Angela Missoni) послужила эстетика 70-х, а также...
Далее
28.11.2019
Продолжая тематику единства противоположностей креативный дуэт немецкого модного дома Jil Sander – семейная пара в лице Люка и Люси Мейер (Luke Meier, Lucie Meier) представили лукбук префольной коллек...
Далее