

Рекламная кампания Christopher Kane сезона осень-зима 16/17
Произведя неизгладимый фурор на подиуме во время зимнего показа нарочитая небрежность, растянутые свитера и целлофановые косынки руки несравненного шляпника Стивена Джонса (Stephen Jones), словно собранные из завалявшегося в кухонном шкафу мусорного пакета, полным ходом обосновались в новой рекламной кампании сезона осень-зима 16/17, которую фотограф Аласдер Маклеллан (Alasdair McLellan) совместно с дизайнером, ранее сдержанного ирландско-британского дома, Кристофером Кейном (Christopher Kane) создали практически на свалке.
В результате норковые пальто, филигранные кружевные платья, принты из миллионов роз и невероятные цветы на классических челси расцвели буйным цветом на чердаках и в чуланах, всем своим видом напоминая о недавнем изречении Кейна, что “мертвой, мода выглядит гораздо лучше, чем когда была якобы жива.”
Текст: Татьяна Савельева