Рекламная кампания Christopher Kane сезона осень-зима 16/17

Произведя неизгладимый фурор на подиуме во время зимнего показа нарочитая небрежность, растянутые свитера и целлофановые косынки руки несравненного шляпника Стивена Джонса (Stephen Jones), словно собранные из завалявшегося в кухонном шкафу мусорного пакета, полным ходом обосновались в новой рекламной кампании сезона осень-зима 16/17, которую фотограф Аласдер Маклеллан (Alasdair McLellan) совместно с дизайнером, ранее сдержанного ирландско-британского дома, Кристофером Кейном (Christopher Kane) создали практически на свалке. 

В результате норковые пальто, филигранные кружевные платья, принты из миллионов роз и невероятные цветы на классических челси расцвели буйным цветом на чердаках и в чуланах, всем своим видом напоминая о недавнем изречении Кейна, что “мертвой, мода выглядит гораздо лучше, чем когда была якобы жива.”

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

18.09.2019
Неделя моды в Милане стартовала с показа Prada коллекции ready-to-wear сезона весна-2020, в которой Миучча Прада (Miuccia Prada) вопреки привычным тенденциям вернула повествование в сторону незыблемой...
Далее
16.09.2019
Продолжая знакомить нас с важными и вдохновляющими для дома Erdem историями, его создатель и креативный директор Эрдем Моралиоглу (Erdem Moralıoğlu) пригласил всех собравшихся в путешествие по судьбе...
Далее