Рикардо Тиши дебютировал в праздничной коллекции Burberry

Креативный директор Burberry Рикардо Тиши (Riccardo Tisci), занявший пост в марте прошлого года, представил первую праздничную коллекцию бренда, получившую название “What is Love?”. 

Съёмкой кампейна заведовали давние друзья и коллабораторы дизайнера, известный дуэт fashion-фотографов и режиссёров Mert and Marcus (Мерт Алас/Mert Alaş и Маркус Пигготт/Marcus Piggott). В кадре предстали супермодель 90-х Карла Бруни (Carla Bruni), легендарная Саша Пивоварова, а также британская модель Икрам Абди Омар (Ikram Abdi Omar) и китайская актриса Чжоу Дунъюй (Zhou Dongyu).

Основным посылом визуального ряда стали понятия единения, надежды и любви. 

“Меня вдохновляет идея общности, единения, того, чем любовь является сегодня. Для меня в этом и заключается дух Рождества и праздничного сезона. Это один из самых любимых мной периодов года, когда можно на мгновение остановиться, задуматься и воссоединиться с теми, кто делает меня счастливым дома, неважно, в какой части света я нахожусь в этот момент. Мне понравилась идея собрать группу людей, которые поддерживали меня с тех пор, как я присоединился к Burberry, чтобы отпраздновать мою первую праздничную кампанию для модного дома”, – делится Рикардо Тиши.

 

Burberry What is Love?

Burberry What is Love?

Burberry What is Love?

Burberry What is Love?

Burberry What is Love?

Burberry What is Love?

Burberry What is Love?

 

Текст: Татьяна Савельева

 

21.10.2020
Несмотря на пандемию и карантин французский дом Mugler продолжает взывать к желаниям своих звёздных поклонников, отмечая, что во время локдауна число частных заказов выросло на 50% по сравнению с прош...
Далее
19.10.2020
Есть в этом какая-то доля иронии, что пока весь мир продолжает страдать от различной степени ограничений, вызванных карантином из-за коронавируса, именно Китай стал меккой мирового шоппинга и желанным...
Далее
15.10.2020
Этот года стал непростым для многих, в том числе и для fashion-индустрии, вынужденной перестраиваться под текущие реалии и переходить в диджитал-пространство. Вторая волна недели моды в Нью-Йорке озна...
Далее