R.I.P. Vetements: почему вещи бренда больше никто не покупает

 

Французский бренд под руководством Демны Гвасалии ворвался в мир большой моды спонтанно, обойдя по продажам прославленные Дома. То, что предлагали дизайнеры выглядело неоднозначно: одни поклонялись, а другие пренебрежительно называли это «уродливой модой». Кто бы мог подумать, но за два года марка пережила взлет и крупнейшее падение. По словам инсайдером, в 2017 году продажи Vetements упали до критической отметки. Бывшие сотрудники и байеры не подбирают выражений и утверждают, что «Vetements is dead».

 

мода, дизайнер, Balenciaga, Vetements, Дизайнер, марка, VETEMENTS, французский бренд, бренд VETEMENTS, vetements одежда, vetements clothing, Французский бренд, The Webster, Jeffrey New York, бренд Vetements

 

В чем причина?

Специалисты говорят, что дизайнеры фирмы второй сезон не могут предложить ничего уникального: вещи повторяются, поэтому никто больше не смотрит на стойку с хайповой надписью на ярлычке. В некоторых магазинах вещи Vetements продают с 80% скидкой.

Нетипичные, как для высокой моды, изделия не могли остаться незамеченными, но модники быстро остывают, если им не предлагают нового. Все последующие коллекции были якобы «переосмыслением» предыдущих. Футболки с надписью DHL, которые принесли успех Гвасалии, сегодня пылятся на полках. К тому же партнеры бренда указываю на чрезмерно завышенную стоимость, которая не отвечает заявленному качеству. 

Например, футболка с фотографией Снуп Догга стоит $924. От комментариев не отказался и сам американский рэпер, сказав, что в жизни бы не купил такую дорогу вещь и не важно, кто изображен на принте. Гвасалия так же неоднократно говорил, что не покупает дорогие изделия, а предпочитает тратить деньги на что-то более рациональное: путешествия, отдых, хобби.

Неудивительно, что продажи падают, когда сам создатель и идейных вдохновитель не хочет тратить такие деньги на свою работу, что же говорить о модниках. Они перешли в лагерь Gucci и Balenciaga. К своим поклонникам присоединился и Демна, теперь он занимает место креативного директора в Balenciaga. Многие утверждают, что дизайнер умышленно отдает лучшие идеи новому бренду и уже не так интересуется делами Vetements.

 

мода, дизайнер, Balenciaga, Vetements, Дизайнер, марка, VETEMENTS, французский бренд, бренд VETEMENTS, vetements одежда, vetements clothing, Французский бренд, The Webster, Jeffrey New York, бренд Vetements

 

Однако сами представители утверждают, что пресса спекулирует информацией и все слухи о катастрофическом фиаско несколько преувеличены. Владельцы магазинов, где реализуется одежда французского бренда, также говорят о том, что интерес со стороны пользователей никуда не пропадал, а годовой доход с продаж приносит более $350-450.

Например, сеть The Webster, бутик Jeffrey New York, отмечают, что покупки Balenciaga возросли в связи с более рентабельной стоимость, однако интерес к Vetements от этого не упал.

 

08.10.2018
Вдохновение для новой коллекции купальников La Mare, его создательницы Анастасия Сличная и Ирина Пожарская нашли в этнических мотивах и буйстве красок бурлящего вечеринками знаменитого испанского куро...
Далее