Роберт Де Ниро стал лицом новой рекламной кампании Ermenegildo Zegna

Старт новой рекламной кампании итальянского бренда мужской одежды Ermenegildo Zegna ознаменовался вчерашним торжественным ужином в Нью-Йорке, где генеральный менеджер марки Джильдо Зенья (Gildo Zegna) и художественный директор Алессандро Сартори (Alessandro Sartori) представили публике её нового амбассадора – американского актёра первого эшелона Роберта Де Ниро (Robert De Niro). 

Новый кампейн послужит очередным витком в развитии компании на международной арене, приоткрывающий свежую стратегию бренда, желающего объединить людей разных возрастов и поколений, по всему миру, отдающих предпочтение продукции и философии итальянского дома.

Первый ролик из целой серии коротких фильмов “Defining Moments”, режиссёром которых стал Франческо Карроззини (Francesco Carrozzini) и был презентован во время официального события. Стилистика повествования построена вокруг рассказов “умудрённого” опытом и успешностью Де Ниро своему молодому коллеге по съёмочной площадке Макколу Ломбарди (McCaul Lombardi) “определяющих” моментов в своей жизни и карьере.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее