Серебро и поп-арт в новом кампейне Love Moschino сезона осень-зима 16/17

Когда речь заходит об итальянском fashion-бренде Moschino, то на ум сразу приходят яркие краски, спонтанность в сочетании цветов и текстур и нарочитая взбалмошность. В новой рекламной кампании линейки Love Moschino сезона осень-зима 16/17 известный фотограф Джампаоло Сгура (Giampaolo Sgura) решил возвести все эти качества марки в понятие культа силами приглашённых моделей Виктора Ниландера (Victor Nylander) и Эллы Уэнстром (Ella Wennstrom), уравновесив при этом серебряные рюкзаки, яркие поп-арт аппликации инопланетных существ и мультяшных космонавтов сдержанными очками.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

29.10.2025
Східні аромати — це цілісна філософія спокою і повільної радості. Вони поєднують теплоту спецій, кремову глибину бальзамів і лагідну димність, допомагаючи перемкнути тіло і мислення із щоденних турбот...
Далее
11.06.2025
Джеремі Аллен Вайт довго чекав й нарешті дочекався. Багато років актор грав у дуже непоганому серіалі "Безсоромні", але справжня популярність його спіткала тільки після ролі у інтенсивному драматичном...
Далее