Сказки севера: рекламная кампания новой осенне-зимней коллекции AYSINA FW’2017

 

В преддверии начала осенне-зимнего сезона бренд AYSINA презентовал новый кампейн, съемки которого состоялись в Национальном музее литературы Украины. Главной темой коллекции в этот раз стали сказки и легенды Республики Коми, откуда родом отец дизайнера Юлии Айсиной. “Бывая в гостях у своих родственников, я часто слышала удивительные рассказы о русалках, древних воительницах, лесных нимфах и колдуньях. Я выросла на этих мифах. Теперь же мне захотелось поделиться ими с миром, представив их в новом современном прочтении”, - рассказывает Юлия о своей новой работе.

 

Сказки севера: рекламная кампания новой осенне-зимней коллекции AYSINA FW’2017

 

Героинями рекламной кампании стали модели Вита Филоненко и Юлия Горобец, которые появляются перед объективом фотографа Сони Плакидюк в образах таинственных персонажей мистических легенд Севера. По мнению дизайнера, современные русалки и волшебницы предпочитают романтичные жакеты с объемным капюшоном, мягкие мохеровые свитера, полупрозрачные блузы, длинные пальто с косматым воротником, а также соблазнительные мерцающие платья и туники, подчеркивающие манящие изгибы женского тела. Образы дополняют легкие фатиновые платки и босоножки на устойчивом каблуке.

 

Многогранность и красота северного края нашли свое воплощение в фактурах и цветовой палитре коллекции. Несмотря на беспощадный холод, вьюгу и морозы в этих широтах расцветают нежные цветы морошки и сочные ягоды клюквы , а ночное небо украшает сказочное северное сияние. Этот контраст воплотился в необычном сочетании цветов: малинового и серебреного, рубиново-красного и ярко-салатового, черного и золотого, небесно-голубого и глубокого синего. Среди материалов преобладают благородный бархат, изысканный шелк, жаккард с флористическим рисунком, гобелен и парча со сверкающим люрексом, а также мех енота и каракуля.

 

По словам Юлии, новая коллекция посвящена женщинам, которые не бояться мечтать и воплощать свои истинные желания в жизнь. Именно поэтому съемка состоялась в библиотеке Национального музея литературы Украины. “Я была очарована этим местом с первой минуты. Мне кажется, тут время остановилось, создав маленький оазис покоя и духовной чистоты посреди шумного мегаполиса. Современному миру не хватает подобных “уголков”, где жестокие законы и строгие порядки уступают место наивности и справедливости древних сказаний”, - говорит дизайнер о выбранной локации.

 

Сказки севера: рекламная кампания новой осенне-зимней коллекции AYSINA FW’2017

Сказки севера: рекламная кампания новой осенне-зимней коллекции AYSINA FW’2017

Сказки севера: рекламная кампания новой осенне-зимней коллекции AYSINA FW’2017

Сказки севера: рекламная кампания новой осенне-зимней коллекции AYSINA FW’2017

Сказки севера: рекламная кампания новой осенне-зимней коллекции AYSINA FW’2017

Сказки севера: рекламная кампания новой осенне-зимней коллекции AYSINA FW’2017

Сказки севера: рекламная кампания новой осенне-зимней коллекции AYSINA FW’2017

Сказки севера: рекламная кампания новой осенне-зимней коллекции AYSINA FW’2017

Сказки севера: рекламная кампания новой осенне-зимней коллекции AYSINA FW’2017

Сказки севера: рекламная кампания новой осенне-зимней коллекции AYSINA FW’2017

Сказки севера: рекламная кампания новой осенне-зимней коллекции AYSINA FW’2017

Сказки севера: рекламная кампания новой осенне-зимней коллекции AYSINA FW’2017

Сказки севера: рекламная кампания новой осенне-зимней коллекции AYSINA FW’2017

Сказки севера: рекламная кампания новой осенне-зимней коллекции AYSINA FW’2017

Сказки севера: рекламная кампания новой осенне-зимней коллекции AYSINA FW’2017

 

Фотограф: Moi Sofism (Соня Плакидюк)

Beauty: Olga Dikaya Beauty Salon

Модели: Вита Филоненко (1 Mother Agency), Юлия Горобец (1 Mother Agency)

 

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее