SOB = Shades of Black – новый бренд для миллениалов от бывшего руководителя Diesel

Джоуи Адлер (Joey Adler), занимавшая пост главы канадского подразделения Diesel и основательница благотворительной платформы для старта небольших организаций и предприятий Dept. of Good запустила собственный бренд одежды SOB = Shades of Black (Оттенки чёрного). Новая марка ориентирована на аудиторию миллениалов, – поколение, которое следит за стилем, но при этом не одержимо теорией “вещизма".

“Работа с миллениалами навела меня на мысль о том, как мы, поколение беби-бумеров, полностью потеряли чувство, что чем меньше у нас есть, тем лучше. Для миллениалов жизнь — про то, чтобы жить, а не накапливать,” – делится Джоуи в интервью WWD.

 

Shades of Black

 

В первую коллекцию, некоторые вещи из которой уже представлены в официальном профайле бренда в Instagram, вошли базовые и универсальные образы: бомберы, джинсы, худи, футболки и шорты. В качестве цветовой палитры выбраны белый, серый и чёрный, а материалами служат лишь качественные ткани: итальянская кожа и замша, японский шёлк, бамбуковый хлопок и трикотаж, изготовленный на фабрике во Франции.

Приобрести коллекцию можно будет с начала декабря по цене от $48 до $595 долларов США.

“Мы совсем не боимся, что магазины не поймут, как представить наш бренд и разместить одежду. Одно из лучших свойств коллекции — что вы можете одеться в темноте и выглядеть полностью гармонично, потому что каждая вещь сочетается с любой другой.”

Также стоит отметить, что часть средств от продаж будет передана в фонд Dept. of Good и на нужды неправительственной организации по защите прав человека Human Rights.

 

Shades of Black

 

Текст: Татьяна Савельева

 

16.09.2019
Продолжая знакомить нас с важными и вдохновляющими для дома Erdem историями, его создатель и креативный директор Эрдем Моралиоглу (Erdem Moralıoğlu) пригласил всех собравшихся в путешествие по судьбе...
Далее
10.09.2019
Том Форд не единожды выражал свою любовь к Нью-Йорку, то и дело проводя показы на его улицах. Однако, на этот раз он зашел ещё дальше, пригласив всех поклонников бренда спуститься в метро, на закрыту...
Далее