SOB = Shades of Black – новый бренд для миллениалов от бывшего руководителя Diesel

Джоуи Адлер (Joey Adler), занимавшая пост главы канадского подразделения Diesel и основательница благотворительной платформы для старта небольших организаций и предприятий Dept. of Good запустила собственный бренд одежды SOB = Shades of Black (Оттенки чёрного). Новая марка ориентирована на аудиторию миллениалов, – поколение, которое следит за стилем, но при этом не одержимо теорией “вещизма".

“Работа с миллениалами навела меня на мысль о том, как мы, поколение беби-бумеров, полностью потеряли чувство, что чем меньше у нас есть, тем лучше. Для миллениалов жизнь — про то, чтобы жить, а не накапливать,” – делится Джоуи в интервью WWD.

 

Shades of Black

 

В первую коллекцию, некоторые вещи из которой уже представлены в официальном профайле бренда в Instagram, вошли базовые и универсальные образы: бомберы, джинсы, худи, футболки и шорты. В качестве цветовой палитры выбраны белый, серый и чёрный, а материалами служат лишь качественные ткани: итальянская кожа и замша, японский шёлк, бамбуковый хлопок и трикотаж, изготовленный на фабрике во Франции.

Приобрести коллекцию можно будет с начала декабря по цене от $48 до $595 долларов США.

“Мы совсем не боимся, что магазины не поймут, как представить наш бренд и разместить одежду. Одно из лучших свойств коллекции — что вы можете одеться в темноте и выглядеть полностью гармонично, потому что каждая вещь сочетается с любой другой.”

Также стоит отметить, что часть средств от продаж будет передана в фонд Dept. of Good и на нужды неправительственной организации по защите прав человека Human Rights.

 

Shades of Black

 

Текст: Татьяна Савельева

 

21.09.2018
Миланская неделя моды в самом разгаре, представляя вниманию поклонников итальянских домов мод с безупречной репутацией своё видение весеннего сезона следующего года. Вчерашним вечером внимание fashion...
Далее
18.09.2018
Никто из присутствующих не скрывал того факта, что наибольшим ожиданием лондонской недели моды была дебютная коллекция Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) для Burberry, креативный отдел которого он возглави...
Далее
14.09.2018
Украинский дизайнер, давно покоривший отечественный fashion-рынок, Андре Тан начал осенний сезон, представляя новый бренд своего модного дома и его первую коллекцию. Так, логичным продолжением “семейн...
Далее