“Тает лёд” – лукбук праздничной коллекции irAro

Новогоднее настроение состоит не только из разноцветных огней гирлянд или аромата мандарин и корицы. Оно напрямую зависит от снега – этого простого природного явления, которое в наших широтах скоро станет редкостью благодаря глобальным климатическим изменениям. Обратить внимание на проблему бренд irAro и его основательница и креативный директор Ира Романенко решила с помощью новой коллекции. Капсула, пронизанная концепцией холодной красоты, получила название “Тает лёд”.

"Мне нравится идея холодной сексуальности, в которой есть неприступность и ещё большее притяжение и провокация, – рассказывает Ира Романенко. – Она не кричит, а шепчет, в каждой вещи есть загадка и полунамёк”.

Ведущую партию капсулы исполняют струящийся атлас, невесомая органза и мягкий бархат. Вместе они звучат празднично, но при этом деликатно и аристократически сдержанно, делая каждый наряд коллекции актуальным не только в качестве элегантного вечернего аутфита, но и в будние дни, создавая правильный посыл в сторону сегодняшней проблемы консьюмеризма и необдуманного шопинга.

 

irAro NY 2020

irAro NY 2020

irAro NY 2020

irAro NY 2020

irAro NY 2020

 

Текст: Татьяна Савельева

 

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее