Тильда Суинтон презентовала очки собственного дизайна
Gentle Monster - известный корейский производитель оптики и актриса Тильда Суинтон презентовали совместную линейку солнцезащитных очков. Лимитированная коллекция представлена тремя моделями, которые будут доступны в трех цветах.
Американский модный фотограф Эрик Мадиган Хек (Erik Madigan Heck) уже успел приложить свою руку к созданию рекламной кампании, кадры из которой слегка напоминают работу шведского режиссера Ингмара Бергмана (Ingmar Bergman) "Седьмая печать", единственное отличие - в ролике Тильда Суинтон играет в шахматы не со смертью, а своим вторым «я».
Также известно, что линейка очков поступит в продажу с первого марта, а цена не будет превышать 250 евро.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ТИЛЬДА СУИНТОН: 30 ФАКТОВ ИЗ ЖИЗНИ АКТРИСЫ, О КОТОРЫХ ВЫ ТОЧНО НЕ ЗНАЛИ