Уиллоу Смит в рекламной кампании Chanel

Назначив в марте этого года своим амбассадором знаменитую дочь звёздных родителей, 15-летнюю Уиллоу Смит (Willow Smith), французский модный дом Chanel и его бессменный креативный директор Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) сегодня представил полную версию рекламной кампании очков бренда с её участием. Таким образом, Уиллоу стала самым молодым лицом Chanel за всё его историю, включая Лили Роуз-Депп (Lily-Rose Depp), которой недавно исполнилось 17.

Свой выбор Лагерфельд комментирует следующим образом: “Многогранная личность, писатель, композитор, певица и актриса Уиллоу Смит — воплощение духа её поколения.”

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

06.07.2020
В условиях карантина показ коллекции Hermès сезона весна 2021 проходил в онлайн-режиме, приглашая всех гостей на виртуальную прогулку по воздушному фойе ателье модного дома, расположенного в Пантине,...
Далее
01.07.2020
Украинский бренд Nomis Jewelry, созданный Алёной Киперман, ломает установленные каноны ювелирных украшений, предлагая современный взгляд на закостенелые вещи, продиктованные обычно либо помолвкой, либ...
Далее