Уиллоу Смит в рекламной кампании Chanel

Назначив в марте этого года своим амбассадором знаменитую дочь звёздных родителей, 15-летнюю Уиллоу Смит (Willow Smith), французский модный дом Chanel и его бессменный креативный директор Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) сегодня представил полную версию рекламной кампании очков бренда с её участием. Таким образом, Уиллоу стала самым молодым лицом Chanel за всё его историю, включая Лили Роуз-Депп (Lily-Rose Depp), которой недавно исполнилось 17.

Свой выбор Лагерфельд комментирует следующим образом: “Многогранная личность, писатель, композитор, певица и актриса Уиллоу Смит — воплощение духа её поколения.”

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

05.12.2018
История бренда VICTORIA GRES складывается из 25 лет непрерывного творческого развития, результатом которого стали десятки знаковых вещей, по которым считывается стилистика и философия украинской марки...
Далее
21.11.2018
Хватит недооценивать наличие маникюра, ногти ‒ это мини-площадка, где можно вдоволь экспериментировать, пробовать новые оттенки, дизайн, не думая о последствиях.
Далее