Уиллоу Смит в рекламной кампании Chanel

Назначив в марте этого года своим амбассадором знаменитую дочь звёздных родителей, 15-летнюю Уиллоу Смит (Willow Smith), французский модный дом Chanel и его бессменный креативный директор Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) сегодня представил полную версию рекламной кампании очков бренда с её участием. Таким образом, Уиллоу стала самым молодым лицом Chanel за всё его историю, включая Лили Роуз-Депп (Lily-Rose Depp), которой недавно исполнилось 17.

Свой выбор Лагерфельд комментирует следующим образом: “Многогранная личность, писатель, композитор, певица и актриса Уиллоу Смит — воплощение духа её поколения.”

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

15.04.2021
Последний год внёс значительные изменения в наше представление о моде и комфорте, плотно поселив нас внутри спортивных костюмов и оверсайз силуэтов. Но весенний сезон вызывает из подсознания чувственн...
Далее