Водная гладь и одержимость медиа в новом кампейне Burberry FW 2019/20

Новая компания сезона осень-зима 2019/20 британского модного дома Burberry, обретшего второе дыхание благодаря стараниям его креативного директора Рикардо Тиши (Riccardo Tisci), сделавшего его безоговорочным must-have всех маломальских модников, предстала в двух стилистических направлениях.

Съёмками заведовали фотографы Данко Штайнер (Danko Steiner) и Ник Найт (Nick Knight). Первому досталась классическая концепция на фоне водной глади, в главных ролях которой выступили Джиджи Хадид (Gigi Hadid), Ирина Шейк, Фрея Беха (Freja Beha) и Фран Саммерс (Fran Summers), второй воплотил идею тотальной одержимости современной молодёжи различными медиа. Собравшись в студии в образах, украшенных цепями, стразами и яркой геометрией, герои не выпускают из рук камеры, телефоны в попытке запечатлеть каждое мгновение.

 

кампейн Burberry FW 2019/20

кампейн Burberry FW 2019/20

кампейн Burberry FW 2019/20

кампейн Burberry FW 2019/20

кампейн Burberry FW 2019/20

кампейн Burberry FW 2019/20

кампейн Burberry FW 2019/20

 

Текст: Татьяна Савельева

 

01.07.2020
Украинский бренд Nomis Jewelry, созданный Алёной Киперман, ломает установленные каноны ювелирных украшений, предлагая современный взгляд на закостенелые вещи, продиктованные обычно либо помолвкой, либ...
Далее
24.06.2020
Американский бренд Rag & Bone представил лукбук коллекции Resort 2021. Первоначальный дизайн был разработан ещё до того, как пандемия коронавируса закрыла границы, поэтому его пришлось пересмотреть по...
Далее