Водная гладь и одержимость медиа в новом кампейне Burberry FW 2019/20
Новая компания сезона осень-зима 2019/20 британского модного дома Burberry, обретшего второе дыхание благодаря стараниям его креативного директора Рикардо Тиши (Riccardo Tisci), сделавшего его безоговорочным must-have всех маломальских модников, предстала в двух стилистических направлениях.
Съёмками заведовали фотографы Данко Штайнер (Danko Steiner) и Ник Найт (Nick Knight). Первому досталась классическая концепция на фоне водной глади, в главных ролях которой выступили Джиджи Хадид (Gigi Hadid), Ирина Шейк, Фрея Беха (Freja Beha) и Фран Саммерс (Fran Summers), второй воплотил идею тотальной одержимости современной молодёжи различными медиа. Собравшись в студии в образах, украшенных цепями, стразами и яркой геометрией, герои не выпускают из рук камеры, телефоны в попытке запечатлеть каждое мгновение.
Текст: Татьяна Савельева