Водная гладь и одержимость медиа в новом кампейне Burberry FW 2019/20

Новая компания сезона осень-зима 2019/20 британского модного дома Burberry, обретшего второе дыхание благодаря стараниям его креативного директора Рикардо Тиши (Riccardo Tisci), сделавшего его безоговорочным must-have всех маломальских модников, предстала в двух стилистических направлениях.

Съёмками заведовали фотографы Данко Штайнер (Danko Steiner) и Ник Найт (Nick Knight). Первому досталась классическая концепция на фоне водной глади, в главных ролях которой выступили Джиджи Хадид (Gigi Hadid), Ирина Шейк, Фрея Беха (Freja Beha) и Фран Саммерс (Fran Summers), второй воплотил идею тотальной одержимости современной молодёжи различными медиа. Собравшись в студии в образах, украшенных цепями, стразами и яркой геометрией, герои не выпускают из рук камеры, телефоны в попытке запечатлеть каждое мгновение.

 

кампейн Burberry FW 2019/20

кампейн Burberry FW 2019/20

кампейн Burberry FW 2019/20

кампейн Burberry FW 2019/20

кампейн Burberry FW 2019/20

кампейн Burberry FW 2019/20

кампейн Burberry FW 2019/20

 

Текст: Татьяна Савельева

 

11.06.2025
Джеремі Аллен Вайт довго чекав й нарешті дочекався. Багато років актор грав у дуже непоганому серіалі "Безсоромні", але справжня популярність його спіткала тільки після ролі у інтенсивному драматичном...
Далее
13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее