Водная гладь и одержимость медиа в новом кампейне Burberry FW 2019/20

Новая компания сезона осень-зима 2019/20 британского модного дома Burberry, обретшего второе дыхание благодаря стараниям его креативного директора Рикардо Тиши (Riccardo Tisci), сделавшего его безоговорочным must-have всех маломальских модников, предстала в двух стилистических направлениях.

Съёмками заведовали фотографы Данко Штайнер (Danko Steiner) и Ник Найт (Nick Knight). Первому досталась классическая концепция на фоне водной глади, в главных ролях которой выступили Джиджи Хадид (Gigi Hadid), Ирина Шейк, Фрея Беха (Freja Beha) и Фран Саммерс (Fran Summers), второй воплотил идею тотальной одержимости современной молодёжи различными медиа. Собравшись в студии в образах, украшенных цепями, стразами и яркой геометрией, герои не выпускают из рук камеры, телефоны в попытке запечатлеть каждое мгновение.

 

кампейн Burberry FW 2019/20

кампейн Burberry FW 2019/20

кампейн Burberry FW 2019/20

кампейн Burberry FW 2019/20

кампейн Burberry FW 2019/20

кампейн Burberry FW 2019/20

кампейн Burberry FW 2019/20

 

Текст: Татьяна Савельева

 

11.12.2019
Основатель американского бренда Rag & Bone и его же креативный директор Маркус Уайнрайт (Marcus Wainwright) лукбуком префольной коллекции 2020 напомнил о том, что смена сезонов – необратимый процесс,...
Далее
29.11.2019
Итальянский модный дом Missoni представил лукбук префольной колллекции 2020. Вдохновением для креативного директора и президента марки Анджелы Миссони (Angela Missoni) послужила эстетика 70-х, а также...
Далее
28.11.2019
Продолжая тематику единства противоположностей креативный дуэт немецкого модного дома Jil Sander – семейная пара в лице Люка и Люси Мейер (Luke Meier, Lucie Meier) представили лукбук префольной коллек...
Далее