Ален-Фабьен Делон младший стал лицом осенне-зимней кампании Theory

Всего за два года нарастив количество бутиков с 221 до 489 нью-йоркский и увеличив средний ежегодный доход до $1 миллиарда долларов США, fashion-бренд Theory и его создатели Эндрю Росен (Andrew Rosen) и Эли Тахари (Elie Tahari) имеют полное право приглашать в кампейны новых коллекций самых ярких представителей звёздной богемы или же поддерживать молодые имена на их пути к успеху. 

Для рекламной кампании сезона осень-зима 16/17 они, похоже, нашли идеального кандидата, благодаря которому нет необходимости что-то выбирать и идти на компромиссы с собой или с массами. Речь идёт о младшем сыне несравненного Алена Делона (Alain Delon) –  22-летнем Алене-Фабьене Делоне (Alain-Fabien Delon), ничуть не уступающего отцу внешними данными истинного мужчины с налётом врождённой интеллигентности. Компанию в фотосессии, проведённой Дэвидом Симсом (David Sims), ему составили модели Фредерикке Софи (Frederikke Sofie) и Бинкс Уолтон (Binx Walton).

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

16.08.2017
Последние тенденции в современном обществе и в fashion-индустрии говорят о том, что молодость – это явный плюс в становлении брендов. Пока дома мод с вековой историей задумываются о том, как бы не рас...
Далее