"Цветочный" кампейн Рикардо Тиши и Nike

Работы Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) – это всегда яркость, стильность и невероятный полет фантазии, и именно благодаря этим факторам поработать с креативным директором модного дома Givenchy мечтает практически любая торговая марка. Однако, заполучить столь «ценную персону» не так то просто, но вот у спортивного магната Nike это получается осуществить с заядлой периодичностью.

Конечно, на руку бренду и любовь к Тиши к их кроссовкам, которых в коллекции дизайнера по официальным данным порядка тысячи пар, так что мы уже дважды стали свидетелями коллаборации Nike и Тиши в создании линейки спортивной обуви. Оказывается, сотрудничество в этом году не закончится лишь коллекцией кроссовок, о которой мы с вами ранее уже читали, а получит свое продолжение в целой линейке спортивной одежды, комфортной и стильной одновременно.

 

 

Как отметил сам креативный директор Givenchy, процесс создания NikeLab x RT оказался не таким легким и простым, как казалось на первый взгляд – и основной загвоздкой стало желание соединить в образах основные требования к одежде для активного отдыха и возможность привнести в нее шик и легкий кутюрный след.

Судя по первому фото NikeLab x RT, Рикардо удалось добиться поставленной задачи, и комплекты шорт, маек, кепок, лосин для тренировок и бега, футболок и топов благодаря цветочным принтам обрели некую чувственность и даже люксовость. Как отметили представители Nike, цветочный орнамент новой коллекции – это симбиоз итальянских цветов с родных краев Тиши, бразильских цветений и бутонов со штата Орегон.

 

Автор текста: Ирена Винцюк

12.03.2024
На відміну від звичних модних показів, коли кожне вбрання здебільшого мовчить про історію та емоції, Кейсі Кадволладер, майстер творчості Mugler, створив колекцію осінь-зима 2024-2025. Вона була данин...
Далее
11.03.2024
У колекції осінь-зима 2024-2025 для Valentino від П’єрпаоло Піччолі, що була представлена на тижні моди FW 24/25 в Парижі, центральне місце займає чорний колір, який символізує переважаючі настрої час...
Далее