H&M запускают новый бренд Arket

 

Шведский масс-маркет бренд H&M объявил о запуске нового ритейл-бренда Arket с позиционированием в ценовом сегменте выше среднего. Тем самым компания расширяет свой портфель уже существующих марок, среди которых Other Stories, Cheap Monday, COS, Monki и Weekday.

Согласно описанию в официальном пресс-релизе, Arket будет “современным мультибрендовым магазином, в котором будут представлены товары для мужчин, женщин, детей и для дома.” Понимая тенденции рынка молодёжной моды, аудитория которой всё чаще отказывается от масс-маркета в пользу небольших частных fashion-аутлетов, как, например, Grailed и Vestiaire Collective, директорат H&M решил объединить, по их словам, “блошиный рынок и бутик”.

“Мы думаем, что для современного клиента важно объединить разные бренды под одной крышей, для того чтобы покупателю стало намного удобнее сделать выбор,” – поделилась направленностью будущего бренда его креативный директор Ульрика Бернхардтц (Ulrika Bernhardtz).

На старте магазины Arket одновременно откроются в 18 европейских странах, а средняя стоимость будет начинаться, на примере мужской рубашки, от 39 до 115 Евро.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

07.05.2025
Про це повідомляє The Guardian. Новий тип "екстремальної" плісняви шириться музеями Данії, загрожуючи деяким із найважливіших національних картин і культурних об’єктів. Про це попереджають реставратор...
Далее
06.05.2025
З 1948 року Музей мистецтва Метрополітен у Верхньому Іст-Сайді Мангеттена збирає нарядних гостей на Met Gala або Бал Інституту костюма музею Метрополітен. 2025 рік не став вийнятком. Знаменитості знов...
Далее
02.05.2025
Це звучить як справжній déjà vu, враховуючи історію затримок з GTA V. Й хоча, відсутність чіткої дати восени вже натякала на проблеми, офіційне підтвердження все одно боляче б’є по фанатських надіях.
Далее