H&M запускают новый бренд Arket

 

Шведский масс-маркет бренд H&M объявил о запуске нового ритейл-бренда Arket с позиционированием в ценовом сегменте выше среднего. Тем самым компания расширяет свой портфель уже существующих марок, среди которых Other Stories, Cheap Monday, COS, Monki и Weekday.

Согласно описанию в официальном пресс-релизе, Arket будет “современным мультибрендовым магазином, в котором будут представлены товары для мужчин, женщин, детей и для дома.” Понимая тенденции рынка молодёжной моды, аудитория которой всё чаще отказывается от масс-маркета в пользу небольших частных fashion-аутлетов, как, например, Grailed и Vestiaire Collective, директорат H&M решил объединить, по их словам, “блошиный рынок и бутик”.

“Мы думаем, что для современного клиента важно объединить разные бренды под одной крышей, для того чтобы покупателю стало намного удобнее сделать выбор,” – поделилась направленностью будущего бренда его креативный директор Ульрика Бернхардтц (Ulrika Bernhardtz).

На старте магазины Arket одновременно откроются в 18 европейских странах, а средняя стоимость будет начинаться, на примере мужской рубашки, от 39 до 115 Евро.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

15.12.2017
Вчерашним вечером весь модный и светский бомонд Киева собрался в самом центре столицы на яркое празднование официального открытия монобрендового бутика итальянского модного дома Moschino, чтобы окунут...
Далее
15.12.2017
Желая подвести итоги года, поблагодарить поклонников своего бренда, ярко отметить открытие новых бутиков a.Tan Woman и A TAN MAN by ANDRE TAN и анонсировать новую женскую линейку с моделями размера “П...
Далее
14.12.2017
Американская компания Walt Disney, занимающаяся кино, видео и производством анимационных фильмов, а также владеющая сетью тематических парков семейного досуга Disney Land купила активы кинокомпании ме...
Далее