H&M запускают новый бренд Arket

 

Шведский масс-маркет бренд H&M объявил о запуске нового ритейл-бренда Arket с позиционированием в ценовом сегменте выше среднего. Тем самым компания расширяет свой портфель уже существующих марок, среди которых Other Stories, Cheap Monday, COS, Monki и Weekday.

Согласно описанию в официальном пресс-релизе, Arket будет “современным мультибрендовым магазином, в котором будут представлены товары для мужчин, женщин, детей и для дома.” Понимая тенденции рынка молодёжной моды, аудитория которой всё чаще отказывается от масс-маркета в пользу небольших частных fashion-аутлетов, как, например, Grailed и Vestiaire Collective, директорат H&M решил объединить, по их словам, “блошиный рынок и бутик”.

“Мы думаем, что для современного клиента важно объединить разные бренды под одной крышей, для того чтобы покупателю стало намного удобнее сделать выбор,” – поделилась направленностью будущего бренда его креативный директор Ульрика Бернхардтц (Ulrika Bernhardtz).

На старте магазины Arket одновременно откроются в 18 европейских странах, а средняя стоимость будет начинаться, на примере мужской рубашки, от 39 до 115 Евро.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

24.04.2024
Й це дуже важливий процес, адже хоча за кількістю статей українська Вікіпедія й посідає 14-те місце у світі ми відстаємо від показників наповненості, наприклад, РФ. Враховуючи популярність та доступні...
Далее
22.04.2024
Про це повідомляє Суспільне із посиланням на The Artnews. Невеличкий малюнок Мікеланджело, який супроводжувався листом від останнього прямого нащадка художника Козімо Буонарроті, був проданий на аукці...
Далее