Hozier стал лицом нового кампейна John Varvatos сезона осень-зима 16/17

Американский дизайнер мужской одежды премуим-класса Джон Варватос (John Varvatos) всегда тяготел к качественной музыке и рок-н-роллу, интерпретируя его в своих коллекциях в виде классических джинс, курток-косух, жилеток а-ля Том Петти (Tom Petty) и образов в стиле Мика Джаггера (Mick Jagger) и Джима Моррисона (Jim Morrison), а также приглашая в качестве саундтрека к своим показам молодые лайв-бэнды по образу Tyler Bryant & The Shakedown, ставшие отличным сопровождением к его последнему шоу в Нью-Йорке.

Поэтому нет ничего удивительного, что лицом нового кампейна John Varvatos сезона осень-зима 16/17 стал харизматичный ирландский инди-рок исполнитель Эндрю Хозиер-Бирн (Andrew Hozier-Byrne), известный под сценическим сокращением Hozier. 

“Hozier — один из лучших певцов и авторов нового поколения, и работать с ним было по-настоящему вдохновляюще. Он – человек эпохи Возрождения”, – делится Джон Варватос мотивами выбора персонажа. Музыкальным оформлением рекламной кампании стал трек “To Be Alone” с дебютного студийного альбома музыканта, выпущенного в свет в середине сентября 2014 года.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

16.08.2017
Последние тенденции в современном обществе и в fashion-индустрии говорят о том, что молодость – это явный плюс в становлении брендов. Пока дома мод с вековой историей задумываются о том, как бы не рас...
Далее