Новая рекламная кампания René Caovilla сезона осень-зима 16/17

Когда речь заходит о роскошной, дорогой во всех отношениях обуви, то единственное имя, которое достойно упоминания в этом ключе – итальянский частный бренд René Caovilla, за плечами которого два столетия истории, два десятка лет плодотворного сотрудничества с несравненным Валентино Гаравани (Valentino Garavani) для линии Valentino by René Caovilla и сегодняшняя работа с французскими домами Christian Dior и Chanel. 

В новой рекламной кампании René Caovilla сезона осень-зима 16/17 дизайнер, идейный вдохновитель и креативный директор марки Рене Каовилла в свойственных ему традициях проводит игру на контрасте сдержанной архитектуры Венеции и роскошных, усыпанных жемчугом, полудрагоценными камнями, вышивкой золотой и серебряной нитями, а также перьями и аппликациями моделей обуви, достойной оставлять след на красной дорожке авторитетнейших премьер и церемоний награждения. Недаром в списке постоянных клиентов бренда значатся имена Сары Джессики Паркер (Sarah Jessica Parker), Хайди Клум (Heidi Klum), Тейлор Свифт (Taylor Swift), Бейонсе (Beyoncé), Дженнифер Энистон (Jennifer Aniston) и Тайры Бэнкс (Tyra Banks). Фотографом и режиссёром кинематографичного кампейна стал испанец Альваро Беамуд Кортес (Alvaro Beamud Cortés), в полной мере воплотивший в визуализациях пожелания автора.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

13.08.2024
Про це повідомляє Hypebeast. Музей дизайну Vitra в Німеччині представить першу музейну виставку під назвою Nike: Form Follows Motion, присвячену всесвітньо відомому спортивному бренду. Виставка відкри...
Далее
02.07.2024
Перша леді США знялась для серпневого випуску американського Vogue та відповіла на питання журналістки Майі Сінгер для заголовної статті, яка ще й носить явний передвиборчий характер.
Далее