Кейт Мосс в рекламной кампании Naked Cashmere

Создавая новый бренд Naked Cashmere Брюс и Лесли Гиффорд (Bruce and Leslie Gifford), которые на протяжении последних 20 лет занимаются продажей кашемира, решили не мудрствовать лукаво и выбрать для запуска всё самое лучшее: Дэвида Липмана (David Lipman) в качестве креатора рекламной линии, Кейт Мосс (Kate Moss) в роли главной героини и лица кампейна и гуру fashion-фотографии Питера Линдберг (Peter Lindbergh) как режиссёра и фотографа, заявляя при этом, что слоганом новой марки станет “естественная роскошь по неестественным ценам”. 

Naked Cashmere станет более утилитарной линейкой лос-анджелеской компании 360Sweater. Однако, в отличии своего премиумного родителя предложит потребителям отличное качество по более доступным ценам в первую очередь за счёт отсутствия в логистике нового бренда расходов на складские помещения и ритейлерские издержки, попадая с производства сразу в руки конечному потребителю. Презентация первой коллекции Naked Cashmere состоится 9 сентября и стоимость вещей будет варьироваться от $50 до $500.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

16.08.2017
Последние тенденции в современном обществе и в fashion-индустрии говорят о том, что молодость – это явный плюс в становлении брендов. Пока дома мод с вековой историей задумываются о том, как бы не рас...
Далее