Лукбук весенне-летней коллекции сезона 2017 от Alexander McQueen

На фоне представленных ранее бесшабашных образов в коллекциях Gucci, новый лукбук весенне-летней коллекции сезона 2017 от Alexander McQueen выглядит вершиной аристократической роскоши, предлагая сильной половине человечества облачиться в расшитые золотом смокинги, и силуэтные костюмы, покрытые принтами с изображением джунглей, пустынь и сафари. Лейтмотивом коллекции стал современный прообраз щёголя 60-х, готовящегося к путешествию в Индию колониальной эпохи. Утончённость образов дополнена знаковыми для модного дома украшениями.

Учитывая, что креативный директор марки Сара Бёртон (Sarah Burton) всё ещё находится в декретном отпуске, директорат бренда принял решение не делать показ, а ограничиться  кратким, но весьма атмосферным лукбуком в сопровождении видеотизеров.

 

 

Текст: Татьяна Савельева

 

21.11.2017
Американский бренд Calvin Klein представил кадры новой рекламной кампании, возвращающей к жизни слоган и стилистику из 80-х “Our Family. #MYCALVINS”, трансформировав его в "“Our Music. #MYCALVINS". В...
Далее
17.11.2017
Изабель Маран (Isabel Marant) никогда не скрывала любви к Парижу и парижанкам, воспевая в своих коллекциях их особый стиль, небрежно диктующий тренды остальному fashion-миру и заинтересованному сообще...
Далее
14.11.2017
Основатель и дизайнер бренда NIKA MEDISAN уверена, что стилистике марки свойственно и даже необходимо меняться, отражая изменения её внутреннего состояния, но при этом не теряя своих знаковых особенно...
Далее